Четверг, 25.04.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Видео смотреть

  • Смотреть

  • Мультики

  • Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Главная » 2011 » Февраль » 24 » МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    17:56
    МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров

    Добавь статью МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров в сервис социальных закладок.

    МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров

    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», рассказал об опыте управления крупнейшим в Украине контактным центром, который обслуживает ежемесячно 15 миллионов абонентов.

    Контакт-центр «МТС Украина» состоит из двух центров обслуживания абонентов, расположенных во Львове и Днепропетровске. Ежемесячно в контакт-центр поступает около 15 млн. звонков от абонентов, 80% этих вызовов обрабатывает система автоматического обслуживания (Interactive Voice Response, IVR), 20% звонков приходится непосредственно на операторов контактных центров. Через веб-чат в месяц обслуживаются порядка 6 тыс. обращений абонентов. В среднем, за смену один оператор обслуживает более 150 звонков.

    Об опыте управления персоналом и организации работы контактных центров «МТС Украина» рассказали Юрий Несведов, начальник департамента абонентского обслуживания (тема доклада «Цели бизнеса контакт-центра и цели персонала»), и Константин Воробьев, начальник департамента операционных технологий оператора (тема доклада «Стратегический подход к выбору между аутсорсинговым и корпоративным контакт-центром»). Они выступили на первой практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. Мероприятие собрало авторитетных специалистов Украины и СНГ в сфере обслуживания клиентов.

    По итогам проведенного анкетирования среди участников конференции, Юрий Несведов также был признан лучшим докладчиком. Ознакомиться с конференцией и тезисами выступления можно по следующей ссылке: http://conference.cca.org.ua

    История украинских контактных центров началась с МТС (тогда UMC) – первый в Украине центр обслуживания абонентов по телефону был открыт в 1993 году. Тогда на звонки отвечала небольшая группа из пяти человек. Сегодня контакт-центр МТС является одним из самых крупных в Украине, как с точки зрения численности персонала, так и с точки зрения количества обслуживаемых клиентов.

    Управление и оценка эффективности персонала
    Контактный центр МТС является самым многочисленным подразделением компании, где задействовано около тысячи сотрудников. Они распределены по нескольким группам, которые консультируют абонентов по определенным вопросам, например, продукты и услуги компании, финансовые вопросы, обслуживание людей с ограниченными возможностями, обслуживание через веб-чат и т.д.

    В МТС особое внимание уделяется управлению и оценке эффективности работы сотрудников контактных центров. Ежемесячно операторы контактных центров проходят аттестацию, и для каждого из них создается контрольный лист наблюдения, в котором работа оператора оценивается по 30 различным показателям, например, выполнение плана по обслуживанию звонков, среднее время обслуживания, грамотность речи, правильность предоставления информации, вежливость и т.д.

    Для обеспечения конкурентного преимущества и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, в конце прошлого года в контакт-центре МТС внедрена уникальная методика Real Calls Audit (RCA), что позволило повысить уровень удовлетворенности абонентов после обслуживания оператором контактного центра – с 82% в сентябре 2010г. до 88% в январе 2011г. Согласно данным независимых исследований, удовлетворенность обслуживанием в «МТС Украина» достигла наивысшего значения за последние три года.

    Победа в рейтингах и конкурсах
    В 2010 году Клуб руководителей контактных центров Hot Skills провел исследование «Какая телекоммуникационная компания обслуживает своих клиентов на все 100?». В нем приняло участие 12 ведущих украинских компаний. Контактные центры оценивались по пяти параметрам: базовые навыки оператора, стиль общения, управление общением, знание предметной области и процедурная часть. По результатам исследования контакт-центр МТС занял второе место и показал наилучшие результаты среди компаний с количеством обслуживаемых абонентов – более 10 млн.

    Сотрудники контактного центра «МТС Украина» ежегодно становятся обладателями «Хрустальной гарнитуры», одной из самых престижных премий в странах СНГ в области работы call-центров:

    • 2007 г. – победа в номинации «Оператор Года» и «Мисс Call-центр»;
    • 2008 г. – победа в номинации «Командный лидер года»;
    • 2009 г. – победа в номинации «Лучшая инфраструктура call-центра»;
    • 2010 г. – победа в номинации «Лучшая практика управления персоналом».

    Новости мобильной связи МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров

    Новости МТС Украина, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Украина Интересные новости: МТС Украина Безлимитный Интернет от МТС Коннект 3G 10000 просмотров
    Тариф Супер МТС Украина без пополнения Киев 2 7011 просмотров
    МТС Украина Безлимитный Интернет МТС Коннект 3G 5151 просмотров
    МТС Украина Суперпредложение от МТС! Модем и безлимитный Интернет на 30 дней за 299 грн 4266 просмотров
    МТС Украина Акция Тариф Супер МТС без пополнения Одесса 3597 просмотров

    Ссылка МТС поделилась опытом управления одним из крупнейших в Украине call-центров

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС Украина | Просмотров: 831 | Добавил: savann | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 мая Билайн закупки МТС Украина 9 мая день победы киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон Бесплатные телефон nokia Акции год новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных день святого валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника Отечества 8 марта мобильный интернет акция С Новым годом Тариф MMS Sony Ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3G Интернет-Помощник 25 января 2016 Обезьяны услуги WiFi GOOD’OK djuice услуга sms-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения Диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая С Днем Победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты годом новым вконтакте Бит новогодние Samsung с Рождеством Христовым Facebook С Рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом старый новый год Господне с 23 февраля MMC С 8 Марта Легкий платеж ММС RED BOX ULTRA к Новому году картинки BlackBerry С Днем работника Прокуратуры надпись бесплатно День студента новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2024Создать бесплатный сайт с uCoz