Пятница, 19.04.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Видео смотреть

  • Смотреть

  • Мультики

  • Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Главная » 2011 » Декабрь » 5 » «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    19:53
    «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

    Добавь статью «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie в сервис социальных закладок.

    «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о получении сразу двух наград на церемонии награждения лучших маркетинговых кампаний года Effie Awards Ukraine-2011.

    На церемонии награждения Effie Awards Ukraine-2011 оператор МТС был удостоен сразу двух наград в категории «Средства и услуги связи». Компания получила «серебро» за маркетинговую кампанию по продвижению детского тарифа «Супер МТС Команда» и «бронзу» – за кампанию с Савиком Шустером по продвижению тарифа для скоростного беспроводного интернет-доступа «МТС Коннект Безлимитный».

    «При разработке кампании по продвижению детского тарифа «Супер МТС Команда» мы решали две задачи: с одной стороны, нужно было понравиться детям 6-12 лет, а с другой – донести важную информацию о выгодах тарифа до родителей. Поэтому было решено создать коммуникацию в мультипликационной форме с интересными для детей персонажами, которые при этом могли бы рассказать взрослым о рациональных преимуществах тарифа.
    Выводя на рынок безлимитный пакет «МТС Коннект 3G», мы хотели создать простую «чистую» идею с селебрити и без отвлекающих деталей, доступно объяснить условия нашей инновационной услуги. Савик Шустер в качестве кандидата на роль возник не случайно. Он – мега-звезда, разбирается в современных технологиях и технологических новшествах и очень хорошо попадает в нашу целевую аудиторию. Зрители, которые смотрят передачи Савика, это люди с определенными социально-демографическими характеристиками, жизненными интересами и потребностями. Я сам – «его аудитория», с удовольствием смотрю его программы. В итоге получилась довольно минималистская идея, которая показала удобство сервиса и модема, создала яркие ассоциации, а также хорошо прокоммуницировала первый безлимитный тариф», – отметил Святослав Горбань, директор по маркетингу «МТС Украина».

    Святослав Горбань также презентовал на Effie результаты изменения восприятия бренда, ставшие следствием обновленной маркетинговой программы и масштабных работ по улучшению качества сети оператора. В итоге, по оценкам независимого исследования CATI Mobile Region, с 2009 года МТС лидирует на рынке как оператор с оптимальным соотношением цены и качества.

    Украшением презентации Горбаня стали самые яркие маркетинговые кампании МТС прошлых лет, включая легендарную рекламу молодежного предложения JEANS, которая привела к появлению крылатой фразы «А я на море!», а также рекламные ролики новогодней акции в прошлом году и видеосериал 2008-2009 гг. по продвижению тарифов «Супер МТС» с тремя очаровательными фотомоделями в красных латексных комбинезонах.

    О рекламной кампании «Супер МТС Команда» и ее результатах
    «Аудиторией» тарифного плана «Супер МТС Команда» являлись юные абоненты в возрасте 6-12 лет. Это потенциальные новые пользователи, у которых в этот период появляется первый мобильный телефон. Данная категория достаточно большая – по оценкам МТС, в Украине каждый год появляется около 400 тыс. первоклассников. Привлечение их в МТС может не только увеличить общее количество абонентов компании, но и создать дополнительную лояльность, так как бренд, с которого начинается пользование категорией, чаще всего имеет больше шансов на позитивное отношение пользователей в дальнейшем.

    МТС приняла решение выделить детей в отдельную категорию потребителей и сделать для них специальное предложение, релевантное как для детей, так и для их родителей. С продуктовой точки зрения предложение было действительно полезным, так как давало детям и родителям важные возможности: дети могли бесплатно звонить на два номера родителей и совершать такие звонки даже в том случае, если на их счету не было денег, а родители могли отслеживать место пребывания детей с помощью услуги «Ребенок под присмотром».

    Результаты кампании:
    1. 75 000 подключений (+50% к цели) за время рекламной кампании (2 мес.).*
    2. У 98% детей «Супер МТС Команда» – единственное подключение.**
    3. У 32% детей «Супер МТС Команда» – первое подключение.**
    4. Высокое знание о предложении – 45% родителей знали о ТП до его покупки.**
    5. Высокое знание рекламы тарифа – 81% детей и 62% родителей видели детский ролик. **
    6. Высокий уровень привлекательности рекламы – 97% детей и 77% родителей понравилась реклама тарифа. **
    7. Хорошее донесение рациональных преимуществ – 37% абонентов выбрали «Супер МТС Команду» только из-за детских дополнительных услуг: «Ребенок под присмотром» и «Моя Семья». **
    8. Дети позитивно идентифицируют себя с героями коммуникации:
    a. 93% детей считает, что тариф предназначен для детей, так как на обложке нарисованы дети и возможны бесплатные звонки родителям. **
    b. 69% детей считают себя похожими на персонажей ролика и обложки стартового пакета. **
    c. 95% детей ответили, что им нравятся герои ролика. **

    *Источник данных – внутренняя статистика МТС;
    **Источник – CATI: опрос абонентов, подключившихся к «Супер МТС Команда» (дети, родители).

    О рекламной кампании «МТС Коннект 3G» и ее результатах
    На момент кампании схожие предложения были у всех основных игроков, и главной задачей было выделиться: как за счет продукта – первого безлимитного 3G-Интернета, так и за счет коммуникации.

    Основной целью кампании было увеличение динамики подключений, и результат превзошел ожидания: за III квартал 2010 года база абонентов услуги «МТС Коннект» выросла на 17,7%*, а за IV квартал 2010 года – на 20,5%*, что практически в два раза перевыполнило поставленную цель и почти в четыре раза повысило среднюю динамику подключений по сравнению с I и II кварталом 2010 года.

    *Источник данных – внутренняя статистика МТС

    О конкурсе эффективности Effie Awards Ukraine-2011
    Effie Awards – это крупнейшая международная награда в области маркетинговых коммуникаций, награждающая эффективность в рекламных и маркетинговых коммуникациях в более чем 40 странах мира. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри.

    В этом году количество поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine стало поистине рекордным – 132 рекламных кампании претендовали на звание самых эффективных кампаний 2011 года. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании.

    Больше всего работ участниками было подано в категории «Продукты питания» – 18. Традиционно щедрая на конкурсантов категория «Потребительские услуги и розничные продажи» в этом году была представлена 15-ю кампаниями, столько же работ оценивали судьи в категории «Безалкогольные напитки».

    Жюри конкурса, также рекордно многочисленное в этом году, было поделено на 8 составов. Оргкомитет распределил работы по группам, и каждый судейский состав оценивал 17-18 конкурсных работ. Составы формируются в строгом соответствии с правилами Effie: члены жюри от агентств не оценивают заявки своего агентства, и не могут оценивать категории конкурса, в которые их агентство подало заявки. Клиенты же не оценивают свои и смежные продуктовые категории.

    Первый тур судейства состоялся 5 ноября в отеле «Русь». Все проекты получат от каждого судьи, вошедшего в соответствующий состав, минимум 4 оценки по шкале от 1 до 100 баллов. Оценивались: описание маркетинговой ситуации на рынке и постановка задач кампании, креативная стратегия, медиа решение, и конечно, подтвержденные результаты кампании.

    Второй тур проходил 12 ноября в Radisson Blu. При этом в него вышли проекты, получившие более средневзвешенных судейских 50 баллов. Во втором туре судьи поменяли свои составы и оценивали работы также по категориям, но уже включая креативные материалы. По итогам второго тура и были определены лучшие работы, обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград Effie Awards Ukraine.

    Новости мобильной связи «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

    Новости МТС Украина, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Украина Интересные новости: МТС Украина Безлимитный Интернет от МТС Коннект 3G 9999 просмотров
    Тариф Супер МТС Украина без пополнения Киев 2 7007 просмотров
    МТС Украина Безлимитный Интернет МТС Коннект 3G 5150 просмотров
    МТС Украина Суперпредложение от МТС! Модем и безлимитный Интернет на 30 дней за 299 грн 4264 просмотров
    МТС Украина Акция Тариф Супер МТС без пополнения Одесса 3593 просмотров

    Ссылка «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС Украина | Просмотров: 494 | Добавил: savann | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    «  Декабрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 мая Билайн закупки МТС Украина 9 мая день победы киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон Бесплатные телефон nokia Акции год новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных день святого валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника Отечества 8 марта мобильный интернет акция С Новым годом Тариф MMS Sony Ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3G Интернет-Помощник 25 января 2016 Обезьяны услуги WiFi GOOD’OK djuice услуга sms-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения Диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая С Днем Победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты годом новым вконтакте Бит новогодние Samsung с Рождеством Христовым Facebook С Рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом старый новый год Господне с 23 февраля MMC С 8 Марта Легкий платеж ММС RED BOX ULTRA к Новому году картинки BlackBerry С Днем работника Прокуратуры надпись бесплатно День студента новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2024Создать бесплатный сайт с uCoz