Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Июль » 13
13 Июля 2012 Новости мобильной связи
МТС обеспечит бесплатным интернетом «социальные автобусы» Симферополя
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявила о реализации совместного проекта с предприятием «Крымавтобус», в рамках которого оператор обеспечивает установку Wi-Fi точек бесплатного доступа в интернет в общественном транспорте Симферополя, а также организует онлайн-мониторинг передвижения «социальных автобусов». На данный момент в рамках сотрудничества МТС и «Крымавтобус» уже реализован пилотный проект по предоставлению бесплатного интернет-доступа для пассажиров в нескольких так называемых «социальных автобусах» маршрута №3 («Льдозаводское – «Эпицентр»). Доступ в интернет организован с помощью Wi-Fi-роутера МТС, подключенного к услуге «МТС Коннект 3G». «Социальный автобус» – это инициатива предприятия «Крымавтобус», разработанная как альтернатива троллейбусной линии. На маршруте уже курсируют восемь современных автобусов «Богдан». Помимо доступа
...
Читать дальше »
|
«Бизнес Интернет Новый» — обновленный тариф для бизнес-клиентов «Киевстар»
«Киевстар Бизнес» предлагает своим клиентам обновленный тариф «Бизнес Интернет Новый» для таких устройств как планшет, iPad, ноутбук. С этим предложением клиенты смогут еще больше экономить на пользовании мобильным интернетом, поскольку тариф за 1 МБ данных составляет всего 0,15 грн. «Киевстар Бизнес» предлагает обновленный тарифный план «Бизнес Интернет Новый», который предоставляется вместо тарифа «Бизнес Интернет». По его условиям мобильный интернет становится еще доступнее для его использования при выходе к электронной почте, корпоративным сетям. Так, 1 МБ традиционного GPRS-доступа в интернет стоит всего 0,15 грн. Таким образом, с помощью обновленного тарифа бизнес-клиенты смогут еще больше экономить на пользовании интернетом с планшета, iPad, модема, ноутбука. Подключиться к тарифу или изменить существующий пакет могут абоненты сегмента малых, средних и крупных предприятий. При подключении тарифного плана «Бизнес Интернет Новый» отсутствует первоначальный платеж. Еж
...
Читать дальше »
|
МТС помогла подготовить операторов для городской «горячей линии» Львова
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о завершении учебного курса, который тренеры компании провели для сотрудников «горячей линии» Львовского городского совета. В течение месяца тренеры Центра обслуживания абонентов (ЦОА) Галина Баранецкая и Дмитрий Юрченко обучали сотрудников «горячей линии» Львовского городского совета (ЛГС) стандартам эффективной телефонной коммуникации. Специально для ЛГС специалисты МТС разработали учебный курс, в котором учли потребности коллег из «горячей линии» и тематику обращений жителей Львова. Какого обслуживания ждут клиенты, как найти подход к каждому, как реагировать в сложных ситуациях, как контролировать свои эмоции и как уберечься от истощения – вот неполный перечень навыков и знаний, которые получили консультанты «горячей линии». «Мы очень благодарны компании МТС за бескорыстную помощь в обучении специ
...
Читать дальше »
|
|
|
|