Добавь статью МТС наградит авторов лучших фанатских фотографий в сервис социальных закладок.
МТС наградит авторов лучших фанатских фотографий
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, награждает победителей фотоконкурса «Я – фанат Украины», проведенного в рамках Дня фаната Украины при поддержке оператора.
7 июля 2012 года финишировал фотоконкурс «Я – фанат Украины». По его условиям, все желающие могли в период с 30 мая по 7 июля 2012 загрузить свои фотографии на страницу специального веб-сайта для украинских болельщиков www.fanday.mts.com.ua, созданного при поддержке МТС.
Условия фотоконкурса просты: главное, чтобы предоставленные материалы соответствовали тематике и были сделаны собственными силами. Загруженные работы оценивало авторитетное жюри, в котором принимали участие:
• президент Национального Олимпийского комитета Украины Сергей Бубка; • генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский; • известный украинский дизайнер Елена Даць; • фронтмен группы «ТНМК» Фоззи.
В своем выборе жюри учитывало количество голосов, отданных за ту или иную «крутую фанатскую фотку» на сайте конкурса и в социальных сетях.
Победителями конкурса стали:
• Юлия Сплавская, которая получит фотокамеру Canon 550 D и сможет пообщаться с главным фанатом Украины, фронтменом группы ТНМК Фоззи, во время дружеского ужина; • Наталья Галушка, которой вручат планшет Samsung Galaxy Tab 7.0; • Андрей Щербак, ставший владельцем смартфона HTC Wildfire S.
Авторам десяти работ, понравившихся жюри, но не вошедших в основную десятку победителей, МТС подарит ваучеры пополнения МТС номиналом по 100 гривен.
Авторы двух изображений, заработавших наибольшее количество голосов в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» (по одному в каждой сети), получат дизайнерские футболки и карточки пополнения счета номиналом по 100 грн. Торжественное награждение состоится 21 июля 2012 года в Киеве во время празднования Дня фаната Украины.
О Дне фаната Украины
Всеукраинская инициатива по официальному празднованию Дня фаната Украины стартовала в середине марта 2012 года, когда президент Национального Олимпийского комитета Украины Сергей Бубка и генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский заявили о важности фанатского движения для пропаганды здорового образа жизни и олимпийских ценностей среди населения.
Согласно инициативе, празднование первого украинского Дня фаната состоится 21 июля 2012 года – в перерыве между Евро-2012 и Олимпийскими играми, которые пройдут в Лондоне. Единой веб-площадкой для всех активностей, которые проходят в рамках Дня фаната Украины, стал сайт fanday.mts.com.ua. День фаната Украины в социальных сетях: http://vk.com/fandayua и http://www.facebook.com/fandayua
*** За дополнительной информацией обращайтесь:
Влад Войтович Отдел связей с общественностью «МТС Украина» тел.: +380 50 1103134 e– mail: vvoitovich@mts.com.ua
***
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,10 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM– 900/1800, CDMA– 450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2011 год составила 9,1 млрд. гривен.
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA– 450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью– йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
*** Некоторые заявления в данном пресс– релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20– F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20– F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.