Во время мартовского снегопада возросло количество звонков в сети «Киевстар» - сеть работала стабильно
Добавь статью Во время мартовского снегопада возросло количество звонков в сети «Киевстар» - сеть работала стабильно в сервис социальных закладок.
Во время мартовского снегопада возросло количество звонков в сети «Киевстар» - сеть работала стабильно
22 марта, в день аномального снегопада в Украине, количество звонков в сети «Киевстар» - выросло на 5%, до 265 миллионов минут. При этом мобильная связь работала стабильно, благодаря своевременной подготовке сети «Киевстар» к снежной стихии. В самый снежный день зимне-весеннего сезона 2013 года, пятницу 22 марта, клиенты «Киевстар» увеличили количество звонков. Так, в течение дня было использовано 265 млн минут, это на 5% больше, чем в обычный пятничный день. Объем потребления остальных мобильных услуг остался на стандартном уровне. Всего за три дня разгула снежной стихии - 22-24 марта — абоненты «Киевстар» проговорили 660 млн минут, отправили 29 млн SMS, приняли и передали почти 80 ТБ данных мобильного интернета. Стабильная работа сети стала возможной благодаря заблаговременной подготовке компании к ожидаемой снежной стихии. Так в Западном и Центральном регионах Украины были переведены на круглосуточный режим работы группы технического реагирования, состоящие из сотрудников филиала и представителей подрядных организаций. Заранее были подготовлены дизель-генераторы для обеспечения автономного электропитания базовых станций, а также зарезервирован служебный автотранспорт для доставки необходимого технического обеспечения для базовых станций. В момент, когда вследствие обильного снегопада 22 марта без электропитания оказалось 140 базовых станций «Киевстар» в Черновицкой, Хмельницкой, Ровенской и Ивано-Франковской областях, оперативно компания предприняла все необходимые действия для восстановления их работы. 110 станций работали на автономном питании до прибытия групп технического реагирования, после чего сразу же были переведены на электропитание от дизель-генераторов. Работа остальных 30 базовых станций была восстановлена до конца дня 23 марта. Всего в восстановлении работоспособности базовых станций участвовало 30 технических бригад, которые совершили более 70 выездов. В результате клиенты «Киевстар» не ощутили перебоев с использованием услуг мобильной связи. Сеть «Киевстар» по качеству и надежности входит в ТОП-20 лучших мировых сетей (по исследованию компании Ericsson). На сегодня в сети «Киевстар» 14 631 базовая станция, которая обеспечивает связь по всей Украине.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com