Добавь статью В МТС – новый директор по маркетингу в сервис социальных закладок.
В МТС – новый директор по маркетингу
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о новом назначении на позицию директора по маркетингу.
Новым директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Олег Решетин более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. У него два высших образования, а также – диплом МВА парижской бизнес школы HEC. В «МТС Украина» Олег Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, например, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.
«Олег – высококвалифицированный руководитель с обширным международным опытом работы. Он досконально знает рынок телекоммуникаций, разрабатывал и внедрял услуги, которые быстро становились популярными в России и других странах группы МТС. Я рад, что Олег присоединился к нашей команде именно сейчас, когда модель потребления мобильных услуг меняется в сторону data-сервисов. Уверен, его энтузиазм и профессиональные знания в этой сфере, в скором времени трансформируются в интересные, инновационные предложения для наших абонентов», – отметил генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский. Биография Олега Решетина
Родился в 1979 году. Окончил факультет «Информатика и Системы Управления» Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э.Баумана. Получил второе высшее образование по специальности «Маркетинг» в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС». Имеет степень МВА бизнес школы HEC Paris и Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
В группу МТС пришел в 2007 году, с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в Корпоративном центре Группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», Олег Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения. Под его руководством были разработаны и успешно проведены ATL-кампании для розничного рынка: «Супер Ноль», «Супер МТС», «20% Возвращаются с Коннекта», MAXI, Smart и Ultra.