Каждый 5-ый абонент МТС отправил новогодние поздравления при помощи мобильного интернета
Добавь статью Каждый 5-ый абонент МТС отправил новогодние поздравления при помощи мобильного интернета в сервис социальных закладок.
Каждый 5-ый абонент МТС отправил новогодние поздравления при помощи мобильного интернета
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о том, что сеть оператора, на части которой уже полностью обновлено оборудование, успешно справилась с рекордным праздничным ростом мобильного трафика на Новый год и Рождество.
В течение новогодних праздников абоненты «МТС Украина» активно поздравляли своих друзей и близких, используя услуги мобильной связи. Количество поздравлений, отправленных через сеть оператора, превысило 1,2 млрд.
Самым востребованным способом поздравления в Новый год и Рождество оставался обычный звонок по телефону. За двое суток – 31 декабря 2013 года и 1 января 2014 года – абоненты МТС совершили 560 млн. звонков, что на 36 млн. больше чем в прошлом году и в два раза выше среднесуточной активности.
Наибольшее количество звонков было совершено в течение получаса 1 января 2014 года с 00:00 до 00:30. Один абонент «МТС Украина» в Новый год совершил в среднем 25 звонков. Наиболее популярными направлениями звонков за рубеж были Россия, Польша, Италия, Чехия и Грузия.
На православное Рождество абоненты также поздравляли друг друга достаточно активно. Количество звонков, сделанных в сети оператора 6 и 7 января, составило 424 млн., что на 21 млн. превысило результат 2013 года.
Для поздравления абоненты активно пользовались и сервисом SMS. В Новый год в сети оператора было отправлено более 81 млн., а на Рождество – более 50 млн. текстовых сообщений.
Абоненты МТС не только демонстрируют высокий уровень пользования традиционными услугами мобильной связи, но также с каждым годом активнее пользуются мобильным доступом в интернет. В этом году трафик мобильного интернета на Новый год достиг 65 ТБ, что на 8% выше результата прошлого года и на 30% выше среднесуточного потребления в обычный день. Наибольший рост трафика пришелся на доступ в интернет через EDGE/GPRS – с помощью этих технологий, которые активно используются в смартфонах, абоненты загрузили/передали на 45% больше информации, чем в прошлый Новый год.
«Зимние праздники наглядно демонстрируют, как наши абоненты пользуются своими телефонами, как меняются их привычки. Звонки и SMS по-прежнему являются наиболее популярными формами поздравлений. Но в последнее время все больше людей предпочитают онлайн-сервисы, и традиционные SMS понемногу уступают место мобильному интернету. В этом году у нас установлен своеобразный рекорд – каждый пятый абонент МТС поздравил своих друзей и близких по электронной почте или в социальных сетях», – отметил директор по маркетингу «МТС Украина» Олег Решетин.
Популярность мобильного интернета объясняется ростом проникновения смартфонов – в 2013 году количество таких устройств в сети МТС превысило 4 миллиона, что на 50% больше чем в 2012 году, и эта цифра продолжает стремительно расти. Рост объемов потребления data-услуг определен сравнительно низкой ценой входа в «клуб любителей смартфонов» – от 500 гривен за устройство и доступными тарифами на мобильный интернет.
«Мы предполагали рост data-трафика во время зимних праздников в этом году и провели работы по существенному – в ряде областей четырехкратному – увеличению пропускной способности нашей сети передачи данных. Результат не заставил себя ждать – новогодний трафик EDGE/GPRS вырос практически вдвое по сравнению с предыдущим годом», – отметил Олег Решетин.
Самыми популярными ресурсами среди пользователей мобильного интернета в новогодний период были социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Каждые два из трех запросов через браузер или специализированные приложения для смартфонов обращались к социальным сетям. На втором месте – сервисы электронной почты (около 15%), далее идут облачные сервисы для хранения данных (более 10%) и новостные ресурсы (около 10%).