Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина»
Добавь статью Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина» в сервис социальных закладок.
Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина»
29 октября 2014 г.
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает об увеличении потребления услуг мобильной связи 25 и 26 октября. В период с 25 по 26 октября 2014 года абоненты «МТС Украина» более активно пользовались мобильной связью. Так, общий объем переданных в эти дни данных вырос почти на 10% в сравнении с трафиком за прошлые выходные. По сравнению с 25-26 октября 2013 года интернет-активность абонентов в эти воскресенье и понедельник возросла почти на 120%.
Абоненты также больше разговаривали по мобильному телефону в день выборов и последовавшие за ним сутки. Не смотря на общую тенденцию снижения темпов роста голосового трафика по сравнению с предыдущим годом, 25-26 октября наблюдался и 6%-ный рост голосовой активности абонентов «МТС Украина».
Повышенная активность абонентов, как правило, наблюдается в предпраздничные дни либо связаны с важными для страны событиями. В последнее время есть тенденция к большему росту в такие дни дата-трафика по сравнению с голосовой активностью. Это обусловлено ростом количества устройств в сети оператора, а также предложенными абонентам тарифами и услугами с безлимитным интернетом, такими как услуга «Супер Интернет» и линейка тарифов «Смартфон».
Как часто и для чего абоненты «МТС Украина» используют мобильный интернет, пользователи рассказали на страницах «МТС Украина» в социальных сетях (Facebook, «Вконтакте»), приняв участие в серии опросов.
Так, больше всего абонентов подключаются к мобильному интернету для общения в социальных сетях (62%); 25% используют интернет для поиска информации; 10% и 3% соответственно переписываются в мессенджерах (Viber, What’s up, Facebook Messenger) и отправляют электронную почту.
Украинцы стали чаще использовать мобильный интернет по пути на работу или в путешествиях, подключая GPS навигаторы и карты, делают “check in” в любой точке города и загружают фотографии в социальные сети (Facebook, «Вконтакте», Instagram).
Абоненты выбирают мобильный интернет:
• На работе/ во время учебы (40,7%) • Дома (34,6%) • В дороге (20,3%) • В кафе или ресторане (4,5%)
Среди самых популярных браузеров для удобного пользования мобильным интернетом абоненты назвали:
• Google Chrome (53,7%) • Opera Mini (31,6%) • Safari (10%) • Internet Explorer (4,8%)