Абоненты «МТС Украина» сэкономили около 40 миллионов гривен в 2014 году с помощью программы «МТС Бонус»
Добавь статью Абоненты «МТС Украина» сэкономили около 40 миллионов гривен в 2014 году с помощью программы «МТС Бонус» в сервис социальных закладок.
Абоненты «МТС Украина» сэкономили около 40 миллионов гривен в 2014 году с помощью программы «МТС Бонус»
24 февраля 2015 г.
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), сообщает об итогах работы программы лояльности для абонентов «МТС Бонус».
Около 50% абонентов «МТС Украина» стали участниками программы лояльности «МТС Бонус». По состоянию на конец 2014 года общее количество абонентов, пользующихся программой, превысило 11 миллионов. Общее количество бонусов, предоставленных абонентам «МТС Украина» в 2014 году, эквивалентно услугам и товарам на сумму около 40 млн грн.
Клиенты компании накапливают баллы, просто пользуясь услугами связи. За каждую потраченную 1 грн. на мобильную связь абоненты получают 1 бонус. Накопленные бонусы можно потратить на услуги связи (пополнение счета, пакеты минут, SMS и MMS, безлимитный интернет), мобильные телефоны и модемы, ваучеры на услуги или товары партнеров программы. Абоненты «МТС Украина» имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной связи, но и за транзакции по картам банков-партнеров.
В 2014 году абоненты стали более активно пользоваться накопленными в программе баллами – около 75% накопленных баллов были потрачены абонентами на услуги связи, а также услуги партнеров бонусной программы, что на 10% больше, чем в прошлом году.
Среди всех бонусных покупок самыми популярными остаются услуги связи – 97% всех бонусных баллов были обменены на пополнение счета, минуты разговоров, SMS и интернет-пакеты. При этом последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с увеличением проникновения смартфонов в сети оператора, а также увеличившимся потреблением вследствие увеличения пропускной способности сети «МТС Украина».
Предпочтения контрактных абонентов и абонентов предоплаченной формы обслуживания отличаются, однако наиболее популярным вариантом использования накопленных бонусов остается скидка на связь либо зачисление средств на дополнительный счет.
Программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров. «МТС Украина» постоянно развивает программу, предлагая абонентам более широкий перечень подарков для обмена бонусов. В данный момент компания проводит открытый запрос предложений от потенциальных партнеров. К участию приглашаются издательства, туристические компании, рестораны, кинотеатры, транспортные и страховые компании, магазины электроники и бытовой техники, косметики и парфюмерии. Более детальная информация для потенциальных партнеров доступна на сайте компании по адресу http://company.mts.ua/ua/news/novosti/6599-mts-bonus-icshet-partnerov/.