МТС Украина открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010»
Добавь статью МТС Украина открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010» в сервис социальных закладок.
МТС Украина открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010»
23.09.2010
МТС открывает «Ночь пожирателей рекламы 2010» Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о получении статуса мобильного оператора международного кинофестиваля рекламы «Ночь пожирателей рекламы» и запускает тематический контент на своих порталах.
Знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» начнется завтра, 24 сентября, и будет проходить в кинотеатре «Оскар». В этом году фестиваль включает более пяти часов лучшего рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.
«Ночь пожирателей рекламы» обычно собирает огромное количество зрителей, не стало исключением и мероприятие этого года. Завтра на мероприятии ожидается аншлаг – около 1500 человек.
А для тех людей, кто хотел бы, но не сможет принять участие в шоу, МТС предоставляет уникальную возможность познакомиться с самыми лучшими шедеврами видеорекламы. Специально для ценителей рекламного мастерства оператор запустил тематический раздел на своем WAP-портале, доступный по прямой ссылке http://wap.mts.com.ua/adeaters2010 через браузер мобильного телефона либо в разделе «Новинки» на главной странице WAP.MTS.COM.UA. В нем можно загрузить лучшие работы для просмотра прямо на мобильном телефоне.
О фестивале «Ночь пожирателей рекламы» В этом году легендарное шоу отмечает свой 30-летний юбилей. В Украине оно проводится ежегодно уже в течение 10 лет, и уже стало не только неотъемлемой частью светской жизни столицы, но и частью истории развития рекламного бизнеса в стране.
В программе юбилейного шоу 2010:
* самая креативная реклама автомобилей по версии SatCar Festival; * чудесная импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для Nespresso; * Будвайзер «Clydesdales»: два легендарных ролика; * забавные и милые кролики Durex; * лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира; * кризис с точки зрения рекламного агентства Young & Rubicam; * несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико; * лучшее от «Ночи пожирателей рекламы» за 30 лет.
Посетителей также ожидают сюрпризы и развлечения от партнеров события, и уже ставший традиционным DJ-сет от представителя «Синематеки» – Томаса Лекуйе.