Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Январь » 14
14 Января 2011 Новости мобильной связи
Цифры и факты из жизни «Киевстар»
Сотрудники «Киевстар» трудятся в лучшей компании, ведь есть работа, которая увлекает и приносит пользу людям, хорошо зарабатывают, могут выбирать индивидуальный график работы, учиться, играть в футбол, читать книги, жениться и воспитывать детей. В 2010 году численность персонала объединенного «Киевстар» превысила 6 000 человек. Компания постоянно занимает первые места в рейтингах лучших работодателей, демонстрируя хорошие условия труда и отличную систему мотивации. В частности, по результатам недавно обнародованных результатов исследования Ernst & Young, компания «Киевстар» признана лучшим работодателем в Украине в 2010 году. В компании разработана гибкая система льгот и оценки деятельности персонала, стимулирующая к достижению высоких результатов. Ежеквартально в «Киевстар» происходит оценка эффективности деятельности каждого сотрудника, по результатам которой осуществляется начисление премий. А по результатам годовой оценки – и пересмотр зарплат. Кроме того, используетс
...
Читать дальше »
|
Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов
На Новый год и Рождество call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме. В целом на протяжении четырех праздничных дней – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – call-центр предоставил более 370 тыс. консультаций. Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS. Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов п
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» предлагает «Домашний интернет» на условиях новой услуги «Доверительный платеж»
«Киевстар» предложил пользователям «Домашнего интернета» еще одну возможность всегда оставаться «онлайн». С новой услугой «Доверительный платеж» абоненты могут пользоваться доступом к всемирной сети, даже если они не успели своевременно пополнить счет. С 30 декабря 2010 года все пользователи «Домашнего интернета» в случае, если у них нет возможности своевременно внести ежемесячную абонентскую плату, могут получить «отсрочку» платежа сроком на 7 календарных дней, и пользоваться доступом к всемирной сети в счет будущей оплаты. Воспользоваться услугой «Доверительный платеж» могут абоненты «Домашнего интернета», которые внесли первичный платеж, и их задолженность на момент заказа услуги не превышает ежемесячной абонентной платы по условиям действующего тарифного плана. Абоненты могут быстро и удобно заказать услугу «Доверительный платеж» с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар». Подключение услуги - бесплатное. Для того чтобы пользоваться доступом к сети инте
...
Читать дальше »
|
Фиксированная связь «Киевстар» – во всех областных центрах Украины
Объединенный «Киевстар» расширил территорию сети фиксированной связи. В четвертом квартале 2010 года компания ввела в эксплуатацию автоматические телефонные станции с городской нумерацией в Тернополе, Николаеве, Херсоне и Севастополе. Подключая мобильную и фиксированную связь от единого оператора, клиенты могут быстро и легко организовать многофункциональную связь в офисе и пользоваться преимуществами конвергентных решений. Фиксированной телефонной связью объединенного «Киевстар» уже обеспечены 23 областных центра, а также города Севастополь, Мариуполь, Борисполь, Бровары, в которых компания установила междугородные цифровые телефонные станции (АМТС/ОПТС), подключенные к телефонной сети общего пользования. В настоящее время завершается строительство фиксированных сетей в Черкассах и Кировограде. Услуги фиксированной связи ориентированы в первую очередь на клиентов «Киевстар Бизнес» – как на большие предприятия, так и на представителей малого и среднего бизнеса. В рамках э
...
Читать дальше »
|
|
|
|