Новости МегаФон реализует программу поддержки россиян, находящихся в Японии
Добавь статью Новости МегаФон реализует программу поддержки россиян, находящихся в Японии в сервис социальных закладок.
Новости МегаФон реализует программу поддержки россиян, находящихся в Японии
«МегаФон» реализует программу поддержки россиян, находящихся в Японии
14 марта 2011
В связи с чрезвычайной ситуацией в Японии ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, объявляет об отмене тарификации звонков для абонентов, находящихся в роуминге в Японии. Также «МегаФон» отменяет плату за звонки на номера действующих «горячих линий» Посольства России в Токио.
Нулевая тарификация действует с 11 до 25 марта 2011 г. включительно. Абонентам, находящимся на территории Японии, будут возвращены средства, потраченные на голосовые вызовы и SMS-сообщения в любом направлении и Интернет-трафик. Потраченные средства будут компенсированы абонентам после поступления информации о расходах от роумингового партнера. При необходимости период нулевой тарификации будет продлен.
Кроме того, с 14 марта 2011г. «Мегафон» отменяет плату за звонки на «горячие линии», открытые Посольством России в Токио. Уже сейчас звонки на «горячие линии» не тарифицируются для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». В ближайшее время тарификация на звонки на эти номера будет отменена для абонентов остальных филиалов «МегаФона»
Телефоны «горячей линии» российского Посольства в Токио:
+81–3–3583–4297,
+81–3–3583–4224,
+81–80–3175–2170.
В минувшие выходные специалисты Ситуационного центра «МегаФона» провели дистанционное тестирование мобильных сетей Японии. Данные технического мониторинга подтвердили доступность мобильных услуг для абонентов «МегаФона», находящихся в стране. В настоящее время в Японии находится порядка 500 россиян, пользующихся услугами «МегаФона».