Суббота, 06.06.2020, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Игры мультики для детей

  • Мультфильмы для детей

  • Зарабатывай, играя!
    Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика
    Rambler's Top100 продвижение сайтов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 258
    Главная » 2011 » Октябрь » 10 » МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    16:23
    МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

    Добавь статью МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания в сервис социальных закладок.

    МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

    Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подвела статистику по использованию и развитию альтернативных каналов обслуживания абонентов.

    На прошлой неделе Константин Воробьев, начальник департамента операционных технологий «МТС Украина», выступил на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. В своей презентации Константин рассказал гостям конференции об опыте развития альтернативных каналов обслуживания клиентов в МТС. Предлагаем ознакомиться с краткими тезисами его доклада:

    Наравне с традиционным звонком на IVR или в call-центр (звонок на номер 111), абонент МТС может воспользоваться одним из следующих альтернативных каналов обслуживания: онлайн-чат, SMS/MMS, USSD-запрос, услуга «Интернет-помощник», либо обращение к оператору в социальных сетях.

    Абоненты выбирают альтернативные каналы обслуживания, потому что традиционные каналы не всегда и не для всех удобны, к тому же, альтернативные каналы могут быть доступнее в определенный момент времени. Еще это возможность получить информацию в том виде, который наиболее удобен.

    Наличие альтернативных каналов обслуживания также имеет ряд преимуществ и для компании. Это возможность помочь клиенту тогда, когда ему это необходимо; максимальная открытость и доступность для потребителя; экономия ресурсов, поскольку, например, обращение через интернет дешевле, чем себестоимость звонка.

    Статистика обращений клиентов по каналам обслуживания:
    • IVR – 50,18%;
    • USSD-запросы – 31,49%;
    • Call-центр – 12,47%;
    • «Интернет-помощник» – 5,74%;
    • Онлайн-чат – 0,09%;
    • Письма, email, соцсети, SMS/MMS – 0,02%.

    Наиболее популярными каналами обслуживания являются IVR, USSD-запрос и звонки в call-центр. Они не требуют наличия у клиента телефона с особыми функциями, либо дополнительных действий. Этими каналами обслуживания клиент может воспользоваться всегда, имея под рукой телефон. При этом обслуживание посредством USSD-запроса является вторым по популярности каналом, поскольку он наиболее прост в использовании и требует минимум времени.

    Небольшой процент обращений через интернет-каналы обслуживания («Интернет-помощник», онлайн-чат, письма, email, соцсети) связан в первую очередь с все еще низким проникновением интернета в стране – 35% (данные Интернет ассоциации Украины, 2Q 2011), и небольшим количеством пользователей мобильного интернета, который в сети МТС насчитывается около 5 млн. Но популярность интернет-каналов обслуживания растет. Например, в 3Q 2010 в онлайн-чат обращались 3 тыс. абонентов/месяц, а в 3Q 2011 услугами чата пользовалось уже более 10 тыс. человек/месяц.

    С учетом нынешних тенденций, МТС планирует в ближайшее время делать акцент на развитии следующих каналов:
    • USSD-запросы – упрощение интерфейса, его интеграция в меню телефона, а также обеспечение USSD-управлением максимума услуг оператора.
    • Самообслуживание через интернет – возможность управления всеми услугами, как через браузер мобильного телефона, так и через специальное предустановленное приложение.
    • SMS/MMS – рассылка сообщений с подробной информацией по заказанным услугам.

    Новости мобильной связи МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

    Новости МТС Украина, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Украина Интересные новости: МТС Украина Безлимитный Интернет от МТС Коннект 3G 9453 просмотров
    Тариф Супер МТС Украина без пополнения Киев 2 6370 просмотров
    МТС Украина Безлимитный Интернет МТС Коннект 3G 4738 просмотров
    МТС Украина Суперпредложение от МТС! Модем и безлимитный Интернет на 30 дней за 299 грн 3932 просмотров
    МТС Украина Акция Тариф Супер МТС без пополнения Одесса 3074 просмотров

    Ссылка МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС Украина | Просмотров: 556 | Добавил: savann | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс Пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 Мая билайн закупки МТС Украина 9 мая День победы Киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон бесплатные телефон Nokia акции год Новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных День Святого Валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника отечества 8 марта мобильный интернет Акция С Новым Годом тариф mms sony ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3g Интернет-Помощник 25 января 2016 обезьяны услуги WiFi GOOD’OK DJUICE услуга SMS-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая с днем победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты Годом Новым вконтакте бит Новогодние samsung С Рождеством Христовым facebook с рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом Старый Новый год господне с 23 февраля MMC С 8 марта Легкий платеж ММС RED Box Ultra к Новому году картинки blackberry С Днем работника Прокуратуры надпись Бесплатно День студента Новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2020Создать бесплатный сайт с uCoz