Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Январь » 30
30 Января 2012 Новости мобильной связи
«Киевстар» поддерживает инициативу Фонда Пинчука по развитию «цифровой филантропии» в Украине
Цифровая филантропия – это новый современный инструмент благотворительности, который начал широко применяться в мире. Об этом шла речь на 5-м Круглом столе по вопросам благотворительности «e-philanthropy», организованном Фондом Виктора Пинчука во время Всемирного экономического форума в Давосе. Главный вопрос, который рассматривался на встрече, – влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие филантропии в мире. Это способность современных технологий – интернета и мобильной связи – сделать благотворительность масштабным движением, предоставить миллионам людей простую и надежную возможность приобщиться к благотворительным проектам «в одно касание». Участники Круглого стола попытались выяснить, как будет выглядеть филантропия с использованием коммуникационных технологий в будущем. Представители разных стран рассказали о своем опыте. Много внимания было уделено интернет-благотворительности, также были представлены яркие образцы применения мобильных технологий.
...
Читать дальше »
|
«Мой Киевстар» помогает клиентам «Домашнего Интернета» 1,5 млн. раз в месяц
Преимущества системы самообслуживания «Мой Киевстар» уже оценили более 300 тысяч клиентов «Домашнего Интернета». В декабре 2011 года они воспользовались инновационным сервисом 1,5 миллиона раз. Это позволило сэкономить 6 миллионов минут рабочего времени как клиентов, так и операторов информационно-справочной службы «Киевстар». Клиенты «Домашнего Интернета» — наиболее активные пользователи системы самообслуживания «Мой Киевстар». Ежемесячно «Мой Киевстар» помогает более 300 тысячам интернет-абонентов решать различные вопросы без звонка в центр телефонного обслуживания. В среднем клиент «Домашнего Интернета» обращается к сервису самообслуживания 5 раз в месяц. В декабре общее количество таких обращений составило 1,5 миллиона. Простой интерфейс, удобная навигация и система подсказок позволяют клиентам в любое время самостоятельно получать информацию о состоянии счета, менять тарифные планы, приостанавливать использование услуги на время длительного отсутствия (например, отпу
...
Читать дальше »
|
МТС автоматически подскажет адрес ближайшего магазина
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о нововведении в услуге «Персональный помощник». Теперь каждый позвонивший на короткий номер 111 может узнать адрес ближайшего салона-магазина МТС в зависимости от своего географического положения. Для абонентов МТС предоплаченной связи введен новый сервис. Теперь узнать адрес ближайшего салона-магазина МТС стало намного проще. Позвонив на короткий номер 111 и выбрав пункт 7, абонент может не только узнать свой персональный пароль, услышать информацию о блокировке и разблокировке номера, но и узнать адрес ближайшего фирменного салона-магазина. Также у абонентов есть возможность получить информацию об адресе салона-магазина и графике его работы в SMS-сообщении, что позволяет сохранить полученные данные в своем телефоне. Для того чтобы получить SMS с адресом магазина, следует воспользоваться голосовой подсказкой и выбрать подпункт 2 в пункте 7. На конец 2011
...
Читать дальше »
|
МТС подключила к телемедицинской сети четыре медицинских клиники
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о завершении очередного этапа строительства в рамках социального проекта «Мобильная медицина», направленного на внедрение телекоммуникационных технологий в систему здравоохранения Украины. На сегодняшний день проведена техническая оценка помещений и прилегающих территорий, разработаны индивидуальные технические проекты и завершены работы по строительству «последних миль» к четырем новым точкам: Институту нейрохирургии им. академика А. П. Ромоданова НАМН Украины, Институту Педиатрии Акушерства и Гинекологии НАМН Украины, поликлинике и лечебному корпусу Национальной детской специализированной больницы ОХМАТДЕТ. Таким образом, завершен самый трудоемкий этап в процессе подключения указанных медицинских учреждений к единой национальной телемедицинской сети. Следующим шагом станет установка оборудования и специального программного обеспечения для передачи медици
...
Читать дальше »
|
|
|
|