Результаты 2011 года «Киевстар»: клиенты увеличили пользование дополнительными услугами
Добавь статью Результаты 2011 года «Киевстар»: клиенты увеличили пользование дополнительными услугами в сервис социальных закладок.
Результаты 2011 года «Киевстар»: клиенты увеличили пользование дополнительными услугами
Среди роста ряда показателей своей работы в 2011 году «Киевстар» отмечает увеличение объема потребления дополнительных услуг — мультимедиа, игр и пакетных предложений сообщений. В частности, в прошлом году клиенты оператора установили 22,8 млн. ди-джинглов, загрузили 15 млн. музыкальных треков и 22,5 млн. игр и заказали почти 400 тыс. пакетов SMS- и MMS-сообщений. «Киевстар» отмечает растущий интерес клиентов к дополнительным неголосовым услугам. В 2011 году клиенты воспользовались значительно большим объемом мультимедиа-услуг, игр и пакетных предложений. Цифровая музыка (фул-треки) По итогам 2011 года цифровая музыка продемонстрировала большой спрос среди клиентов «Киевстар». Количество пользователей, которые загрузили музыку, выросло в 20 раз по сравнению с 2010 годом. Всего за год абоненты оператора скачали 15 млн. треков через сервис «Музыкальная подписка». Доход компании от этого направления вырос в 11,5 раз по сравнению с 2010 годом0. Такие успехи были достигнуты благодаря уникальному сервису подписки на цифровую музыку, которая позволяет абонентам получить доступ к каталогу лучших музыкальных хитов без платы за трафик при просмотре каталога и загрузке треков в телефон . Также в 2011 году для пользователей Android-телефонов стало доступно приложение DJUICE Music, которое можно скачать бесплатно в Google Play. Ди-Джинглы В 2011 году «Киевстар» увеличил абонентскую базу сервиса «Ди-Джингл» более чем на треть, а именно на 37%. Количество установок музыки вместо гудков выросла на 27% и составила около 23 млн. Доход «Киевстар» от предоставления услуги вырос на 20% по сравнению с 2010 годом. Этому способствовало проведение ряда уникальных активностей. Это акция «Музыка весны» бренда DJUICE, в рамках которой пользователи в течение месяца получали бесплатные ди-джинглы. Также за два месяца акции «Бесплатные ди-джинглы для всей семьи» было роздано 4,5 млн. единиц акционного контента. Во время специальных проектов «Х-фактор» и «Голос страны» пользователи имели возможность заказывать музыку финалистов вместо гудков, при этом во время голосования «Х-фактор» предлагалось сразу же установить музыку понравившегося артиста. Игры Почти вдвое увеличилось количество загруженных игр. В 2011 году клиенты «Киевстар» загрузили 22,5 млн. игр с «Игрового портала», что на 10 млн. превышает предыдущий год. Значительной популярностью среди клиентов пользуется уникальная услуга «Игры БЕЗЛИМ», которая позволяет скачивать игры неограниченно без платы за трафик всего за 3 грн./нед. За 7 месяцев действия услуги в 2011 году (введена в июне) пользователи скачали около 5 млн. игр. Для пользователей Android-телефонов также стало доступно приложение DJUICE Games, которое можно бесплатно скачать в Google Play. Пакеты сообщений (SMS и MMS) Особым спросом пользуются пакеты сообщений, особенно среди клиентов предоплаченной связи «Киевстар» и молодежного бренда DJUICE. Пакеты SMS и MMS уже оценили более 400 тыс. украинцев, которые регулярно пользуются ими. В частности, самое популярное предложение — «SMS XL» (160 тыс. пользователей). Всего за 2011 год среди клиентов предоплаченной связи трафик пакетных SMS-сообщений вырос на 75%, а среди абонентов DJUICE — на 45%. Что касается MMS-пакетов, рост трафика зафиксирован на уровне 50%. «Киевстар» предоставляет украинцам выгодные предложения для развлечений и комфортного общения. Материалы по теме: • Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет • Мобильный интернет «Киевстар» в 2011 году: рекордный рост трафика и доходов • Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама • Итоги 2011 года «Киевстар»: каналы продаж • Результаты 2011 года «Киевстар»: усовершенствование обслуживания клиентов • «Домашний Интернет» от «Киевстар»: двойной рост всех показателей в 2011 году Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua