Дополнительная информация о видеоролике МТС, получившем «серебро» на Effie
Добавь статью Дополнительная информация о видеоролике МТС, получившем «серебро» на Effie в сервис социальных закладок.
Дополнительная информация о видеоролике МТС, получившем «серебро» на Effie
Основные цели видео
Проинформировать абонентов мобильной связи об акции и создать коммуникацию, которая эффективно донесет сообщение о бонусе. Увеличить количество подключений абонентов предоплаты к МТС в соответствии с планом компании на 2012 год.
Решение
Интегрированная национальная рекламная кампания по поддержке осенней акции 2012 «Доплачиваем за разговоры 75 грн» с главным героем – золотым призером Олимпиады 2012 украинским боксером Александром Усиком.
Результаты кампании
В результате кампании поставленная цель по подключениям абонентов уже за первый месяц действия услуги была существенно перевыполнена как по отношению к запланированному бюджету, так и по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. Несмотря на краткое эфирное время кампании – с 15 сентября, тестирование UMG рекламы мобильной связи за 3 квартал показало, что она хорошо запоминается и эффективно коммуницирует идею получения бонусов за пользование услугами МТС: 81% пользователей упоминают о бонусах.
Творческая команда
Команда агентства
DDB Украина:
• Игорь Клименко, креативный директор • Александра Шабля, руководитель креативной группы • Ольга Лукьяненко, копирайтер • Дмитрий Спивак, клиент сервис директор • Лиза Левченко, старший экаунт-менеджер • Анатолий Безруков, продюсер
КОМАНДА КЛИЕНТА
ПрАТ «МТС УКРАЇНА»
• Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций бренда МТС • Виктория Бояновская, начальник отдела маркетинговых коммуникаций бренда МТС • Владислав Яровой, бренд-менеджер
Название второго агентства: производственная студия «PSB Films» Название медиа агентства: РА «МедиаВест»