Добавь статью Тезисы спикеров в сервис социальных закладок.
Тезисы спикеров
Василь Лацанич, вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, рассказал о том, что абоненты уделяют все больше и больше внимания передаче данных. В мире проявляется тенденция повышения частоты использования мобильного телефона для доступа в интернет в сравнении с ПК. Мобильные технологии все чаще используются в новых сферах деятельности, включая критически важные для экономики.
Ральф Крайкамп, технический директор бизнес-группы Vodafone представительства компании Huawei Technologies в Германии, перечислил факторы успеха для сетей будущего, главным из которых является гибкость. Вторым фактором он назвал управление сложностями и простыми операциями на сетях. Далее идут эффективность конвергенции сетей (2G, 3G и 4G), а также преобразование IP (all-IP).
Дмитрий Шимкив рассказал о том, что Украина является одним из самых интересных рынков для развития. Со временем телефон превращается в полноценный компьютер, вскоре украинцы начнут повсеместно использовать облачные сервисы, а социальные сети проникнут в корпорации и дадут им все свои преимущества. Смартфоны перестали быть уделом техноэнтузиастов – только за прошлый год их количество в Украине увеличилось на 138%. И сейчас даже дети начинают активно ими пользоваться.
Вадим Макеев, веб-евангелист Opera Software, рассказал об истории развития интернет-доступа – от dialup до настоящего широкополосного доступа. Интернет становится быстрее, тарифы дешевле, растет количество, объемы и разнообразие передаваемого контента. Однако мобильным устройствам нужна адаптация этого контента – сжатие, чтобы его можно было потреблять через беспроводные сети на небольших экранах. Актуальными становятся технологии сжатия потокового видео для просмотра его на мобильных устройствах через беспроводные сети.
Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу компании «Тим Dрайв», отметил о важности маркетинга и сервиса в развитии телеком индустрии и экономики страны в целом. Бизнес должен быть в первую очередь ориентирован на конечного потребителя, которому не так важна используемая технология, а важен сервис. Компании становятся успешными, когда ориентируются не на локальный рынок, а на глобальный.