Пятница, 29.03.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
  • Видео смотреть

  • Смотреть

  • Мультики

  • Категории раздела
    МТС [719]
    МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн [151]
    Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    МТС Украина [1702]
    МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Киевстар [383]
    Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Мегафон Москва [224]
    Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Обзор Мобильных Телефонов [32]
    Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
    Мегафон [179]
    Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Билайн украина [2]
    Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Life [1]
    Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    СМС Поздравления
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Главная » 2013 » Август » 16 » МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

    Новости, МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс

    17:20
    МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

    Добавь статью МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд в сервис социальных закладок.

    МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

    Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, запустила в эксплуатацию систему «Аналитический CRM», призванную повысить качество абонентского обслуживания.

    Чтобы предлагать услуги, тарифы, сервисы, проводить акции, максимально востребованные абонентами, специалисты «МТС Украина» анализируют большие массивы данных, причем объем этой информации из года в год увеличивается. Для автоматизации обработки еще большего количества данных в компании внедрен комплекс инструментов «Аналитический CRM».

    Основные составляющие «Аналитического CRM»: корпоративное хранилище данных, система корпоративной отчетности, комплекс финансовой отчетности, инструменты для построения аналитических моделей и автоматизации проведения маркетинговых кампаний.

    Проект по внедрению и тестированию комплекса длился около двух лет. Основная задача состояла в улучшении работы с клиентами на основе накопленных по ним данных. Сейчас информация оперативно поступает в хранилище данных, с возможностью ее последующего анализа: распределения абонентов по сегментам и целевым группам, выявления зависимостей использования услуг и сервисов. Инструментарий «Аналитического CRM» учитывает около 3 тыс. статистических показателей по каждому абоненту.

    После внедрения проекта «Аналитический СRM» большинство требуемых данных можно извлечь довольно быстро: в результате качество аналитики на основе данных нового хранилища существенно возросло. Как следствие, все важные решения теперь принимаются как минимум в два раза быстрее.

    «Чтобы лучше понимать наших клиентов, нам необходим инновационный подход в области клиентской аналитики. Одной из таких инноваций стала система «Аналитический CRM», которая уже на старте позволила нам в два раза увеличить скорость принятия решений на основе анализа потребления абонентами наших услуг. Сейчас мы продолжаем «обучать» систему и впоследствии планируем расширить линейку аналитических инструментов, что позволит еще больше повысить качество и эффективность абонентского обслуживания. Наш следующий шаг – внедрение принципа Real Time Marketing, что позволит реагировать на меняющееся поведение клиента в режиме реального времени», – говорит Наталья Гаврик, начальник департамента маркетингового анализа «МТС Украина».

    О системе CRM

    CRM (Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами) – это система управления взаимоотношениями, основной целью которой является повышение лояльности абонентов, их удержание, а также развитие существующей абонентской базы оператора. CRM предполагает, что центром философии бизнеса является сам клиент, а основные направления деятельности – это меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж, качества и обслуживания клиентов.

    В CRM используется несколько технологий для достижения бизнес-целей. В основном это сбор, сохранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, а также управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки CRM-инициатив должны быть интегрированы в общую клиентоориентированную стратегию компании.

    Средства автоматизации CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:

    • информационные системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы);
    • программно-аппаратные решения для call-центров;
    • системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk);
    • аналитические базы данных (выборки клиентов по определенным критериям).

    Имеющиеся в распоряжении средства позволяют создать такие полезные и ранее неиспользуемые инструменты, как:

    • поведенческое прогнозирование (помимо анализа полученных результатов CRM позволяет проводить анализ будущей доходности потребителя);
    • оптимизатор решений (устанавливает критерии, по которым определяется, каким абонентам какой вид и размер привилегий предложить);
    • построение «дерева решений» (позволяет установить правила принятия решений относительно разных групп пользователей);
    • система управления процессами (автоматизация процессов проведения CRM-кампаний и программ лояльности).

    «Аналитический CRM» – это комплексная система анализа информации, разработанная компанией SAS. Основное назначение системы – повышение эффективности работы с абонентской базой за счет формирования целевых предложений абонентам на основе анализа поведенческих профилей. В результате повышается лояльность абонентов и объемы пользования услугами. Особенность системы состоит в способности обрабатывать большое количество данных.

    Новости мобильной связи МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

    Новости МТС, акции, тарифы, интернет, услуги, телефон, модем, бесплатно, смс, ммс, новости


    МТС Интересные новости: МТС «Безлимитные SMS и MMS» за 1 руб. в сутки 3880 просмотров
    МТС запустила сеть 3G в республике Чувашия 3508 просмотров
    МТС «Своя волна!» вместо обычных гудков 3228 просмотров
    МТС. Управляй входящими звонками в любой ситуации! 3131 просмотров
    Новости МТС Услуга «Видеозвонок» для абонентов МТС! 2859 просмотров

    Ссылка МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

    html-cсылка на публикацию
    BB-cсылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию

    МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс, услуги, телефон, модем


    Категория: МТС | Просмотров: 578 | Добавил: mtsukr15 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Select Language
    Поиск
    Аудио Поздравления
    Календарь
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей

    Новости мобильной связи: МТС, МТС Украина, Билайн, Билайн Украина, Мегафон, Киевстар, Мегафон Москва, Life Украина, услуги, телефон, модем, акции, тарифы, интернет, бесплатно, смс, ммс
    смс пасха открытки поздравления интернет мтс коннект мтс 1 мая Билайн закупки МТС Украина 9 мая день победы киевстар роуминг Мегафон Москва день рождения SMS мегафон Бесплатные телефон nokia Акции год новый рождество крещение Татьянин день день влюбленных день святого валентина МТС Коннект 3G 23 февраля День защитника Отечества 8 марта мобильный интернет акция С Новым годом Тариф MMS Sony Ericsson МТС Бонус 2015 SMS-сообщения Христово 3G Интернет-Помощник 25 января 2016 Обезьяны услуги WiFi GOOD’OK djuice услуга sms-сообщений тарифы Безлимитный интернет Red Energy SMS-сообщение MUZon С пасхой с днем рождения Диалог С 1 Мая Днем Победы с 9 мая С Днем Победы К Дню победы МегаФон-бонус смартфон МТС Клик Яндекс.Карты годом новым вконтакте Бит новогодние Samsung с Рождеством Христовым Facebook С Рождеством С Старым Новым Годом Со Старым Новым Годом старый новый год Господне с 23 февраля MMC С 8 Марта Легкий платеж ММС RED BOX ULTRA к Новому году картинки BlackBerry С Днем работника Прокуратуры надпись бесплатно День студента новый год
    Mcn.At.Ua ©2010 - 2024Создать бесплатный сайт с uCoz