Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о результатах работы Центра обслуживания абонентов МТС (ЦОА) за 2013 год. В прошлом году скорость обслуживания и удовлетворенность абонентов возросли на 3% по сравнению с 2012 годом, а основной тенденцией стала растущая популярность общения абонентов с оператором в формате онлайн.
В 2013 году на номер 111 поступило 153 млн. звонков от абонентов, что на 2% меньше, чем в 2012 году. Тенденция объясняется возрастающей популярностью онлайн каналов обслуживания абонентов: количество обращений в веб-чат возросло на 36%, количество вопросов абонентов, заданных и решенных через официальные сообщества МТС в Facebook и «ВКонтакте», увеличилось вдвое.
Среди других интересных тенденций – рост среднего времени общения абонентов оператором. Эксперты ЦО
...
Читать дальше »