Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Июль » 28
28 Июля 2015 Новости мобильной связи
«МТС Украина» зарядит устройства пассажиров в международном аэропорту «Борисполь»
28 июля 2015 г. Несмотря на наличие довольно большого количества зон отдыха и для ожидания рейсов в аэропортах Киева, не всегда можно найти свободные розетки, чтобы подзарядить смартфон или ноутбук. Начиная с июля 2015 г., пассажиры терминала D международного аэропорта «Борисполь» получили возможность заряжать любые гаджеты, воспользовавшись удобными столиками. Специальные зарядные столики от «МТС Украина» размещены по всей территории зоны ожидания аэропорта «Борисполь», где путешественники перед вылетом смотрят видео, общаются с родственниками или друзьями, а также пишут в социальных сетях. В это время пассажиры, которые отправляются в командировки бизнес рейсами, занимаются рабочими вопросами посредством планшетов, ноутбуков или смартфонов, которые также требуют наличия электропитанияя. По статистике, около 70% всех пассажиров на протяжении поездки в аэропорт и непосредственно перелета не расстаются со своими устройствами, среди которых самыми п
...
Читать дальше »
|
Абоненты «МТС Украина» при обращении в контакт-центр интересуются 3G и донорством
28 июля 2015 г. Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» раскрывает интересные факты и цифры из работы Центра обслуживания абонентов. Абоненты «ушли» в интернет и стали более самостоятельными – такой вывод можно сделать, сравнивая статистику обращений в контакт-центр «МТС Украина» год к году. Так, количество абонентов, которые решают свои вопросы с помощью онлайн-чата с оператором, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. выросло на 50%, а количество абонентов, которые обращаются через социальные сети, выросло на 30%. Только четверть абонентов, позвонивших на номер 111, остаются на линии в ожидании соединения с оператором, тогда как остальные решают свои вопросы с помощью голосовых подсказок в IVR. О том, что абоненты все активнее самостоятельно управляют услугами, свидетельствует и статистика использования онлайн-системы самообслуживания «Мой МТС». Если раньше большинство абонентов использовало систему для
...
Читать дальше »
|
|
|
|