Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Киевстар
Киевстар Новости мобильной связи
«Киевстар» модернизирует сеть в ответ на рост трафика
Значительный рост мобильного интернет-трафика – на 54% только в 2012 году – требует от «Киевстар» реагирования на желания клиентов больше пользоваться услугами мобильного интернета. В 2012 году национальный телеком-оператор инвестировал 1,8 млрд грн в развитие инфраструктуры сети. Инвестиции «Киевстар» в обновление сети являются ответом на глобальные тенденции телеком-рынка и на постоянно растущий уровень потребления услуг. По результатам исследования Ericsson ConsumerLab, посвященного украинскому телеком-рынку, 36% населения городов Украины выходят в Интернет с мобильного телефона или смартфона. Количество смартфонов в сети оператора за последний год выросло почти в 2 раза. Как результат роста спроса, объем дата-трафика в сети оператора за 2012 год вырос на 54%. Мероприятия по модернизации и расширению сети уже позволили во многих регионах Украины увеличить скорость передачи данных в среднем на 8%. Чтобы расширить емкость сети и обеспечивать высочайшее качество св
...
Читать дальше »
|
«Киевстар»: музыкальный хит-парад первого квартала 2013 года
«Киевстар» составил хит-парад музыкальных предпочтений украинцев в первом квартале 2013 года на основе данных о количестве заказов мелодий ди-джинглов. Чаще всего абоненты «Киевстар» вместо гудков устанавливают украинские и российские хиты. Лучшим иностранным треком стал Gangnam Style от Psy. А с 1 апреля «Киевстар» запустил акцию, в рамках которой звонки на номер голосового меню услуги «Ди-Джингл» — 465 — не тарифицируются. ТОП-10 самых популярных ди-джинглов за первый квартал 2013 года выглядит так: 1. «О боже! Какой мужчина!» Натали; 2. «Счастье» Олег Винник; 3. «Падал белый снег» Артур; 4. «Gangnam Style» Psy; 5. «Самый близкий человек» Весна; 6. «Сильнее» Ирина Билык; 7. «Для тебя моя любовь» Игорь Латышко и Татьяна Дьяченко; 8. «Сирень» неАнгелы и A-Dessa; 9. «Зажигай сердце» Ани Лорак; 10. «40 градусов (Нравится)» Loboda. Услуга «Ди-Джингл» — один из самых популярных массовых сервисов
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» предлагает быстрое подключение к «Домашнему Интернету»
«Киевстар» предлагает новую услугу для тех, кому важно как можно быстрее получить доступ к сети Интернет — «Быстрое подключение». Она позволяет подключиться к «Домашнему Интернету за один день и пользоваться им уже в день заказа. Для тех, кто намерен подключиться к сети фиксированного интернета от «Киевстар», но не желает ждать несколько дней выполнения заявки, оператор вводит новый сервис — «Быстрое подключение». Заказывайте услугу «Быстрое подключение» и пользуйтесь «Домашним Интернетом» уже сегодня! Ранее заявки на подключение обрабатывались в течение 3-5 дней. Новый сервис предполагает фактическое подключение нового клиента к фиксированной связи «Киевстар» и его активацию на телекоммуникационном оборудовании уже в день подачи заявки. Заказать «Быстрое подключение» можно в центрах обслуживания абонентов, call-центре, на сайте http://www.kyivstar.ua или в сетях-партнерах «Мобилочка», «АЛЛО» и «Ringoo». Заявки можно подавать с понедельника по субботу с 00:00 до 15
...
Читать дальше »
|
Во время мартовского снегопада возросло количество звонков в сети «Киевстар» - сеть работала стабильно
22 марта, в день аномального снегопада в Украине, количество звонков в сети «Киевстар» - выросло на 5%, до 265 миллионов минут. При этом мобильная связь работала стабильно, благодаря своевременной подготовке сети «Киевстар» к снежной стихии. В самый снежный день зимне-весеннего сезона 2013 года, пятницу 22 марта, клиенты «Киевстар» увеличили количество звонков. Так, в течение дня было использовано 265 млн минут, это на 5% больше, чем в обычный пятничный день. Объем потребления остальных мобильных услуг остался на стандартном уровне. Всего за три дня разгула снежной стихии - 22-24 марта — абоненты «Киевстар» проговорили 660 млн минут, отправили 29 млн SMS, приняли и передали почти 80 ТБ данных мобильного интернета. Стабильная работа сети стала возможной благодаря заблаговременной подготовке компании к ожидаемой снежной стихии. Так в Западном и Центральном регионах Украины были переведены на круглосуточный режим работы группы технического реагирования, состоящие из сотрудни
...
Читать дальше »
|
Сотрудник “Киевстар” стал лучшим корпоративным волонтером Украины в 2012 году
19 марта состоялось награждение победителей ежегодного национального конкурса «Корпоративное волонтерство в Украине-2012». Сотрудник днепропетровского филиала «Киевстар», Игорь Джебян был признан победителем в специальной номинации «Лучший Волонтер». Конкурс «Корпоративное волонтерство» проходит в Украине с 2010 года и организован Фондом Восточная Европа в партнерстве с сетью Глобального договора Украины, Европейской Бизнес Ассоциации, Американской Торговой Палатой и Украинским форумом благотворителей. В конкурсе участвуют компании, которые разработали и активно внедряют программы корпоративного волонтерства, направленные на решение важных социальных проблем. В этом году учасники соревновались в трех основных категориях: «Крупная компания», «Малый и средний бизнес», «Партнерская программа компании иобщественной организации». Особенностью конкурса этого года стала специальная номинация: «Лучший волонтер», в рамках которой организаторы предлагали компаниям расск
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» обеспечил работу системы оповещения о чрезвычайных ситуациях на Ивано-Франковщине
По инициативе Ивано-Франковской областной государственной администрации и управления Государственной службы по вопросам чрезвычайных ситуаций в Ивано-Франковской области внедрена система раннего оповещения о чрезвычайных ситуациях населения области с помощью SMS-сообщений. Сообщение будут рассылаться на базе услуги «SMS и MMS-рассылка» от «Киевстар Бизнес», соглашение на пользование которой заключило управление ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области. Демонстрация работы системы состоялась во время заседания коллегии Ивано-Франковской облгосадминистрации. Как сообщил руководитель управления ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области Владимир Чернецкий, SMS-сообщения об угрозе чрезвычайных ситуаций будут отправляться дежурным управления ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области руководителям районов, городским, сельским и поселковым головам, директорам крупных предприятий и школ, а также жителям отдаленных населенных пунктов, которые пожелают получать такие сообщения и предо
...
Читать дальше »
|
«Моя зірочка» от «Киевстар» - первая тысяча пользователей
Первое украинское приложение для будущих родителей «Моя зірочка» за первый месяц установили уже более 1000 украинских родителей. Приложение выпущено в конце февраля в рамках долгосрочной социальной программы «Мобильное здоровье от «Киевстар». Уже месяц украинцы активно устанавливают приложение «Моя зірочка» от национального мобильного оператора «Киевстар». Приложение загрузили и установили больше 1 000 будущих мам и пап, количество пользователей продолжает увеличиваться. Так, благодаря «Киевстар», новый мировой тренд – использование мобильных приложений в сфере здравоохранения – набирает обороты в Украине. Татьяна ПЕЦКО, менеджер программ корпоративной социальной ответственности «Киевстар»: «Киевстар» помогает оставаться на связи каждой второй украинской семье, потому семейные ценности для нас особенно важны. Мы заботимся о том, чтобы взрослые и дети не только общались друг с другом, но и были здоровыми и счастливыми. Потому «Киевстар» открыл для всех украинцев нов
...
Читать дальше »
|
Call-центр «Киевстар» назван лучшим контактным центром для работы в СНГ
19 марта call-центр «Киевстар» стал победителем международного конкурса CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура», получив награду в номинации «Лучший контактный центр для работы». Это уже вторая награда call-центра компании в данной номинации. За право называться лучшим контакт-центром для работы на территории стран СНГ в финале конкурса соревновались «Киевстар», «МТС-Украина», «Сбербанк Россия» и российская розничная сеть «Enter Связной». В результате победу одержал национальный телеком-оператор Украины «Киевстар». Всего в 2013 году на конкурс было подано 207 заявок от свыше 100 контактных центров из разных стран СНГ. Хорошими новостями поздно вечером 19 марта поделилась Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар», которая посетила церемонию награждения конкурса в Москве: «Четвертый год подряд мы принимаем участие в этом конкурсе и всякий раз получаем самые высокие оценки. Уровень других конкурсантов также очень высокий, и растет с каждым годом. Н
...
Читать дальше »
|
В 2013 году «Киевстар» расширит сеть эксклюзивной розницы на 20%
«Киевстар» планирует в 2013 году расширить сеть эксклюзивной розницы на 20%. К концу года эксклюзивные магазины оператора будут расположены в более чем 300 населенных пунктах. Для удобства клиентов «Киевстар» обеспечит более 300 населенных пунктов Украины сетью эксклюзивных магазинов, из которых 200 точек – центры продаж и обслуживания. Александр Кирпичев, начальник департамента эксклюзивной розничной сети «Киевстар»: «Расширение розничной сети на 20% означает, что еще более 1 млн украинцев в любой точке Украины с легкостью найдут магазин «Киевстар». В магазинах сети клиенты «Киевстар» могут получить консультации по всем вопросам, касающимся продуктов и услуг компании, приобрести мобильные телефоны, аксессуары для них, подключить контрактные и бизнес-тарифы, а также всегда пополнить счет без комиссии. Сделать это можно самостоятельно через автомат или обратившись к сотруднику магазина, который пополнит счет клиента без комиссии с помощью POS-терминала. В тех случая
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» подарит 6 билетов на концерт Arash
Накануне концерта всемирно известного певца Arash «Киевстар» проводит акцию – розыгрыш билетов на событие. Для участия в нём абонентам необходимо заказать один из акционных ди-джинглов. Акция «Билеты на концерт Arash» проходит с 12 по 20 марта 2013 года для тех, кто заказал ди-джинглы. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо заказать или подарить мелодии специального раздела. Среди номеров-участников случайным образом будут выбраны шесть победителей – они и получат билеты на концерт. Заказать мелодии можно по номеру 465, в разделе «Акции и специальные предложения», на веб-сайте услуги «Ди-Джингл» в разделе «Конкурс по розыгрышу билетов на концерт Arash», или отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 465 с кодом соответствующей акционной мелодии. “She makes me go”, Arash and Sean Paul, SMS-код заказа 310055 “Broken Angel”, Arash and Helena, SMS-код заказа 310056 “Pure Love”, Arash and Helena, SMS-код заказа 310057 “Arash”, Arash and
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|