Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Киевстар
Киевстар Новости мобильной связи
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 38 39 »
«Киевстар» вводит услугу национального роуминга для клиентов «Beeline-Украина»
Операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» продолжают процесс объединения. С 22 ноября 2010 для абонентов «Beeline-Украина» вводится национальный роуминг в сети «Киевстар». Отныне, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал является слабым, телефоны клиентов «Beeline-Украина» будут автоматически подключаться к сети «Киевстар». Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» смогут пользоваться услугами мобильной связи в соответствии с их тарифными планами в полном объеме, а именно: голосовой связью, текстовыми сообщениями, мобильным интернетом по технологии GPRS / EDGE и т.д. Стоимость услуг связи остается неизменной и не зависит от того, в какой сети («Киевстар» или «Beeline-Украина») они предоставляются. Абоненту не нужно осуществлять дополнительные настройки, если его мобильный телефон поддерживает функцию «Автоматичес
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» и «Beeline-Украина»: новые тарифы для общения клиентов двух сетей
Одновременно с внедрением для абонентов «Beeline-Украина» услуги национального роуминга в сети «Киевстар», операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» предлагают новые выгодные тарифы для осуществления звонков между абонентами обоих операторов. Для абонентов массового рынка это тарифный план «25 миллионов», а для бизнес-клиентов – «Будем вместе». С 22 ноября 2010 операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» предлагают клиентам массового рынка подключить новый тарифный план «25 миллионов» с 250 тарифными минутами для совершения звонков на номера двух сетей в течение месяца. Для бизнес-клиентов внедряется тариф «Будем вместе» с объемом в 350 тарифных минут для осуществления звонков между клиентами «Киевстар» и «Beeline-Украина». Предложенные тарифные планы не предполагают плату за соединение. Тариф «25 миллионов» – для клиентов массового рынка По условиям тарифного плана «25 миллионов» контрактным клиентам и абонентам предоплаченной связи «Киевстар» и «Beeline-Украина» всег
...
Читать дальше »
|
Министерство образования и науки Украины поддержало социальную инициативу «Киевстар» за безопасность детей в интернете
Министерство образования и науки Украины презентовало специалистам средней школы пособие «Дети в интернете: как научить безопасности в виртуальном мире», разработанное «Киевстар» совместно с Институтом психологии им. Костюка НАПН Украины. Пособие для родителей по безопасности детей в интернете получили представители сферы образования из разных регионов Украины на Всеукраинском семинаре по вопросам правового образования и воспитания и предупреждению различных форм насилия. Простые практические рекомендации, изложенные в пособии, позволят учителям и родителям научить учеников младших и старших классов правилам безопасного поведения в интернете. Начальник департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА: «Киевстар» как ответственный интернет-провайдер помогает родителям научить детей безопасному поведению в Сети. Для этого мы издали первое в Украине научно обоснованное пособие для родителей по онлайн-безопасности. Сотни волонтеров-сотрудников «Киевстар» по
...
Читать дальше »
|
22 тыс. украинцев оценили преимущества мобильного интернета от «Киевстар» в информационных автобусах оператора
С 15 сентября 2010 по 9 ноября 2010 включительно 22 тыс. украинцев – жители 31 города Украины – бесплатно протестировали мобильный интернет от «Киевстар» в специальных информационных автобусах оператора. С 15 сентября 2010 по 9 ноября 2010 включительно жители 31 города Украины смогли лично протестировать работу мобильного интернета от «Киевстар» в специальных информационных автобусах телекомоператора. По городам Украины курсировали два информационных автобуса «Киевстар», где все желающие имели возможность оценить преимущества работы набора «Киевстар. Мобильный интернет». Маршруты информационных автобусов «Киевстар» проходили через такие города: Сумы, Полтава, Харьков, Луганск, Мариуполь, Мелитополь, Симферополь, Севастополь, Херсон, Николаев, Кривой Рог, Никополь, Запорожье, Днепродзержинск, Кировоград, Чернигов, Черкассы, Умань, Смела, Белая Церковь, Житомир, Винница, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Львов, Тернополь, Луцк, Ровно.
...
Читать дальше »
|
Объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина»: новое в работе с бизнес-клиентами
Операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» начали процесс объединения. Отныне работа с бизнес-клиентами украинской единицы VimpelCom Ltd. будет осуществляться силами единой команды по прямым продажам и обслуживанию бизнес-клиентов. В единую команду по прямым продажам и обслуживанию корпоративных клиентов вошли лучшие специалисты «Киевстар» и «Beeline-Украина» («УРС» и «Голден Телеком»). Объединенная команда будет подключать новых бизнес-клиентов к услугам «Киевстар Бизнес». Новым и существующим клиентам предлагается полный спектр телекоммуникационных услуг «из одних рук»: - мобильная и фиксированная телефония; - мобильный и фиксированный интернет; - услуги по передаче данных и т.д. Андрей Милиневский, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd: «Объединение масштаба «Киевстар» и опыта «Beeline-Украина» в направлении развития услуг для бизнеса создает новые возможности для корпоративных клиентов объединенной ко
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» завоевал два Гран-при на всеукраинском конкурсе корпоративных изданий
Лидер телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» завоевал 4 награды, в том числе 2 Гран-при, по итогам конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010». «Годовой отчет 2009», «Киевстар Бизнес» Дайджест и ежемесячный журнал «Твой номер» получили 4 награды на престижном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2010», в том числе два Гран-при. «Киевстар» впервые принимал участие в конкурсе. «Годовой отчет 2009» получил Гран-при в номинации «Лучший корпоративный отчет» а «Киевстар Бизнес» Дайджест получил Гран-при «Инновация 2010 года». Телекомоператор также стал победителем в номинации «За реализацию инновационной идеи проекта нового формата и весомый вклад в развитие сферы корпоративных медиа в Украине» с уникальным изданием «Киевстар Бизнес» Дайджест. Менеджер проекта «Киевстар Бизнес» Дайджест Александра Орда: «На эту номинацию претендовали проекты больших национальных и зарубежных издательств, именно поэтому эта победа является особенно ценной для нас, ведь она –
...
Читать дальше »
|
Каждый пятый сотрудник «Киевстар» перешел на удобный для себя график работы
Около 20% сотрудников «Киевстар» перешли на индивидуальный график работы. Такую возможность компания предложила им с 1 октября 2010. Новация «Киевстар» в работе с персоналом, которая призвана помочь работникам оператора гармонично совмещать личную жизнь с работой, вызвала интерес у сотрудников компании. С момента введения системы индивидуальных графиков о своем желании работать по личному расписанию уже сообщили около 20% сотрудников, которые до сих пор работали в обычном офисном режиме с 9:00 до 18:00. Разумеется, что такие категории работников, как сменные инженеры технической дирекции, сотрудники call-центра и центров обслуживания абонентов, как и прежде, работают в соответствии с установленными графиками. Чем больше город, тем больше времени занимает путь в офис. Поэтому понятно, что наибольший интерес воспользоваться преимуществами гибкого графика возник у представителей Центрального офиса (384 человека) и Киевского филиала (100 человек). Во Львове, Днепропетровске и Оде
...
Читать дальше »
|
Всемирный день качества – показатели «Киевстар»
Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания. Качество связи «Киевстар» По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира. Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час: - более 16 млн. вызовов; - 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов; - 500 тыс. SMS-сообщений; - 446 Гб переданных/принятых данных. Качество обслуживания «Киевстар» Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что явл
...
Читать дальше »
|
«Киевстар Бизнес» предлагает самостоятельное управление услугой «Корпоративные GPRS-сети»
Отныне крупные предприятия, которые являются клиентами «Киевстар Бизнес», имеют возможность самостоятельно управлять услугой «Корпоративные GPRS сети» через систему самообслуживания «Мой Киевстар». Клиентам «Киевстар Бизнес», принадлежащим к сегменту крупных предприятий, предоставляется возможность самостоятельно управлять услугой «Корпоративные GPRS сети» через систему самообслуживания. Отныне им не обязательно обращаться за помощью в отдел по работе с бизнес-клиентами. Координаторы предприятий-клиентов могут также заказать услугу «Контроль трафика» для абонентов, обслуживающихся на условиях тарифного плана «GPRS VPN». Услуга позволяет ограничивать объем использования услуг передачи данных, традиционного и WAP-доступа к сети интернет по технологиям GPRS/EDGE. Клиенты могут заказать услугу «Контроль трафика» или менять ограничения один раз в месяц. Ежемесячная абонентская плата за получение услуги «Контроль трафика» по одному телефонному номеру составляет 10,00 грн.
...
Читать дальше »
|
Новый удобный способ получения ди-джингла – «Простое копирование» от «Киевстар»
«Киевстар» предлагает новый интересный и удобный способ устанавливать ди-джинглы на свой мобильный – понравившуюся мелодию можно скопировать прямо во время звонка другому абоненту своей сети! Отныне абоненты «Киевстар» и DJUICE, звоня на другие номера в сети «Киевстар», могут мгновенно устанавливать себе мелодию, которую слышат во время звонка, при помощи нового функционала «Простое копирование» услуги «Ди-Джингл». Для этого достаточно нажать на телефоне клавишу «#» при звучании ди-джингла – то есть до начала разговора. После этого придет SMS-сообщение с короткого номера 4650, где будут указаны название и стоимость выбранной мелодии, а также способ подтверждения копирования. Для тех, кто пользуется услугой «Ди-Джингл» впервые, SMS-сообщение будет содержать также информацию о размере ежемесячной абонентской платы. До этого времени абоненты заказывали ди-джинглы, звоня на короткий номер этой услуги 465, или на сайте djingle.kyivstar.net. Теперь у них появился еще один удоб
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|