Мегафон Поволжский филиал: Мобильная диагностика в действии
Добавь статью Мегафон Поволжский филиал: Мобильная диагностика в действии в сервис социальных закладок.
Мегафон Поволжский филиал: Мобильная диагностика в действии
Поволжский филиал: Мобильная диагностика в действии
В рамках сотрудничества компании «МегаФон» и Госпиталя для ветеранов войн г.Казани впервые продемонстрированы возможности мобильной диагностики.
При мобильной диагностике используются возможности телекоммуникационной компании, новейшие технологии, что позволит улучшить качество медицинского обслуживания: повысить точность и оперативность диагностики, вывести медицинское обслуживание в сельских и удаленных районах на новый уровень, вести круглосуточный мониторинг за состоянием пациентов, снизить количество ложных вызовов, усилить позиции профилактической медицины.
В настоящий момент специалистами МегаФона специально для Госпиталя ветеранов войн г. Казани реализован первый этап программы: создан собственный локальный call-центр. По единому номеру 23-91-911 любой желающий может получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники. Call-центр, размещенный на базе регистратуры госпиталя, насчитывает восемь специально обученных специалистов. Операторы госпиталя с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.
8 мая работу сall-центра оценил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, который находился в Госпитале для ветеранов войн Казани в связи с открытием в нем Центра восстановительной медицины и реабилитации. Президент поблагодарил директора Регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Игоря Азурова за внимание к ветеранам и отметил социальную значимость проекта.