Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС
Добавь статью Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС в сервис социальных закладок.
Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС
13.05.2010
Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет список самых популярных направлений международного роуминга среди абонентов компании и статистику пользования услугами роуминга в период майских праздников 2010 года.
В первую декаду мая, на которую традиционно приходятся затяжные выходные, украинские туристы, пользующиеся услугами МТС, чаще всего ездили в Россию, Молдову, Польшу, Беларусь, Венгрию, Турцию, Румынию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Чехию, Египет и Грецию. Большинство звонков абоненты МТС совершали именно в этих странах, где с 1 по 10 мая побывало более 85% роумеров МТС.
Почти 60% всех звонков приходится на сети МТС в России и Беларуси, где действуют специальные льготные тарифы. Так, одна минута исходящего звонка в роуминге на номера абонентов сети МТС, а также минута входящего звонка обходятся в 8 грн. Тот факт, что именно эти страны оказались в списке предпочтений, подтверждает правильность и востребованность тарифной политики МТС по снижению цен на звонки в странах, наиболее посещаемых абонентами МТС.
В целом, в период майских праздников количество абонентов, которые воспользовались услугами роуминга, возросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост отмечен в странах Европы – в этом году на 13% больше абонентов выбрали услуги МТС во время поездок в Европу.
Стоит отметить, что среди абонентов становится популярной услуга передачи сообщений MMS. За период майских праздников ею воспользовался каждый второй абонент МТС. Наибольшей популярностью в роуминге MMS пользовалась среди абонентов, посетивших Италию, Грецию, Францию, Германию и Россию. На эти страны приходится около 70% всех MMS, отправленных в роуминге. Популярность MMS объясняется возможностью включать в такие сообщения разнообразный контент – фото, аудио, видео и т.д. – чего нет в SMS, а также доступностью, простотой услуги и тарифа.