Видеоролик МТС Украина номинирован на кинофестиваль рекламы в Каннах
Добавь статью Видеоролик МТС Украина номинирован на кинофестиваль рекламы в Каннах в сервис социальных закладок.
Видеоролик МТС Украина номинирован на кинофестиваль рекламы в Каннах
19.05.2010
Видеоролик МТС номинирован на кинофестиваль рекламы в Каннах Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о том, что один из его рекламных клипов – Rock'n'Rolla – будет представлен на каннском кинофестивале рекламы этим летом. Видеоролик МТС Rock’n’Rolla будет представлен в категории «Коммерческие общественные услуги» в номинации «ТВ-реклама». Клип снимался в ноябре 2009 года с целью популяризации услуги GOOD’OK, а роли в нем сыграли звезды украинской эстрады – Кузьма и Наталья Могилевская.
В съемках Rock’n’Rolla приняло участие около 70 человек. Режиссером выступил Борис Дамаст, национальный креативный директор, BBDO, Канада. Идея и продакшн принадлежит агентству «JWT Украина». Продолжительность ролика составляет одну минуту.
«Я был судьей на многих фестивалях рекламы, включая Каннский фестиваль, The One Show in New York, The Clios, London International, New York International Advertising Awards и другие. И, исходя из моего судейского опыта, я считаю, что Rock’n’Rolla имеет все шансы на победу в данной категории. Это очень креативная и оригинальная концепция», – отметил Борис Дамаст.
«Мы рады, что у МТС была возможность поработать с режиссером мирового уровня и выполнить эту работу на высоком уровне. Во время подготовки материала мы дали режиссеру достаточно много свободы по части креатива, и это себя оправдало. Надеюсь, наш ролик по продвижению услуги GOOD’OK будет достойно отмечен на каннском фестивале», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина».
На фестивале в этом году, на котором будут представлены работы 2009 года уже приняты заявки на 22 652 проекта от 86 стран, претендующих на получение призовых мест. Наибольшее количество поданных проектов – у США (2726 работ) и Германии (2131 работа). Победители конкурса будут оглашены на Каннском международном фестивале рекламы, который будет проходить с 20 по 26 июня.