МегаФон Москва Новый способ связи при нулевом балансе
Добавь статью МегаФон Москва Новый способ связи при нулевом балансе в сервис социальных закладок.
МегаФон Москва Новый способ связи при нулевом балансе
Новый способ связи при нулевом балансе
3 сентября 2010
Абонентам московского «МегаФона» стал доступен новый бесплатный сервис «Я звонил». Если абонент не смог совершить звонок из-за недостаточного количества средств на мобильном счете, услуга через SMS-сообщение проинформирует адресата звонка о том, что с ним пытались связаться.
Теперь даже при нулевом или отрицательном балансе абоненты МегаФон Москва могут связаться с родными и близкими. После неудачной попытки совершить звонок вызываемому абоненту будет отправлено уведомление с текстом: «Абонент +792ХХХХХХХХ пытался позвонить Вам <дд.мм.гг> в <чч.мм>». Таким образом, вызываемый абонент своевременно узнает, что с ним пытались связаться и сможет перезвонить.
Кроме того, сервис «Я звонил» будет полезен абонентам во время путешествий по России и за границу. При нахождении в роуминге, когда отсутствие средств на счете не позволяет принять платный входящий звонок, сервис «Я звонил» проинформирует абонента-путешественника об этом в SMS-сообщении и предупредит о необходимости пополнить баланс.
Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии ЛАЙТ и абсолютно бесплатна для всех пользователей. При желании отказаться от получения сервисных уведомлений достаточно отправить SMS с текстом «1» на номер +79262400864.