МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге
Добавь статью МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге в сервис социальных закладок.
МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге
МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге 13 сентября 2010
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам, где действует Группа компаний МТС.
Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.
«В рамках реализации стратегии обеспечения лучшего клиентского опыта мы продолжаем развитие программы по обслуживанию наших клиентов в роуминге. В поездке часто возникают вопросы по подключению тех или иных услуг, их тарификации, по пополнению баланса, случаются непредвиденные ситуации. В такие моменты абоненту важно получить квалифицированную и своевременную поддержку. Сегодня, путешествуя по странам присутствия МТС, наши абоненты могут получить такое же справочно-информационное обслуживание в контактных центрах и салонах МТС, как и в стране подключения», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру - для российских абонентов это номер 0890.
В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм1 - достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Помощь российским абонентам при путешествиях по миру
В августе 2010 года МТС запустила ряд опций информирования и обслуживания российских абонентов в роуминге: попадая в роуминговую зону, абоненты МТС стали автоматически получать SMS-сообщения, информирующие о стоимости услуг, а также получили возможность бесплатно позвонить в контактный центр МТС в России по номеру +7-495-766-01-66 из любой точки мира. Ранее звонки тарифицировались по стоимости базового тарифа в Россию.
С августа российские абоненты МТС также получили возможность бесплатно подключить в роуминге услугу «Баланс на контроле», которая информирует об изменении счета при каждом звонке, а также получить бесплатную детализацию последних своих пяти действий, набрав команду *152#.
Программа поддержки абонентов в роуминге для абонентов МТС реализуется и в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны.
1 Подача заявления необходима при обращении по вопросам подключения/отключения услуг роуминга и международного доступа, предоставления детализации счета и подключения автоинформирования о состоянии лицевого счета, закрытия контракта, установки/снятия блокировки.
* * * За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: +7 (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru