«МТС Украина» вышла в финал конкурса лучших маркетологов X-Ray Marketing Award
Добавь статью «МТС Украина» вышла в финал конкурса лучших маркетологов X-Ray Marketing Award в сервис социальных закладок.
«МТС Украина» вышла в финал конкурса лучших маркетологов X-Ray Marketing Award
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», примет участие в финале маркетинг-медиа премии X-Ray Marketing Award.
Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов отдельных компаний, а не рекламных агентств. «МТС Украина» стала одним из 30-ти финалистов конкурса.
Оператор участвует в номинации «Самые инновационные/отважные», в которой рассматриваются смелые, нестандартные решения маркетологов как в области стратегии, так и тактики. Награждение победителей состоится 18 ноября 2010 года.
О конкурсе Х-Ray Marketing Award Х-Ray Marketing Award учрежден изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Оценка достижений за год и определение победителей будет проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.
Для первых десяти номинаций отбор победителей происходит в 4 этапа:
1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте; 2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний; 3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно ставит оценки; 4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.
Победители в оставшихся двух номинациях – «Премия Павлика Морозова» и «Глас народа: любимые бренды украинцев» определяются не поэтапно. В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.