Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 11
11 Ноября 2010 Новости мобильной связи
Всемирный день качества – показатели «Киевстар»
Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания. Качество связи «Киевстар» По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира. Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час: - более 16 млн. вызовов; - 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов; - 500 тыс. SMS-сообщений; - 446 Гб переданных/принятых данных. Качество обслуживания «Киевстар» Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что явл
...
Читать дальше »
|
МТС получила гран-при в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010»
Одесса, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о победе в конкурсе корпоративных медиа-проектов. По результатам конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010», который проводила Ассоциация Корпоративных Медиа Украины, компания «МТС Украина» получила гран-при в номинации «Корпоративная открытка». Электронное издание для корпоративных абонентов «Диалог Бизнес» занял третье место в номинации «Корпоративный flash-журнал». За оригинальность идеи, творческое исполнение и формирование позитивного образа компании отмечен корпоративный календарь МТС, сделанный по итогам конкурса детских рисунков, который проводился среди детей сотрудников. За творческий подход, командообразующую функцию, единство формы и содержания отмечен корпоративный фильм «КИНОфильм», снятый сотрудниками Восточного территориального управления «МТС Украина». «Мы очень рады получить такие высокие награды в конкурсе «Лучшее Корп
...
Читать дальше »
|
МТС и Одесская академия связи рассказали об истории развития телефонии в регионе
Одесса, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», совместно с Одесской национальной академией связи представили результаты исследования, посвященного истории развития телефонии в Одесской области. По инициативе «МТС Украина» Одесская национальная академия связи (ОНАС) восстановила историю возникновения и развития телефонной сети в Одессе и области, начиная с 1882 года по сегодняшний день. Первое в истории человечества телефонное сообщение: «Мистер Ватсон, идите ко мне, Вы мне нужны», было передано Александром Беллом по проводам на расстояние в 12 метров в 1876 году в США. Спустя 6 лет, в 1882 году, компания Белла уже открыла первую городскую телефонную станцию в Одессе. В день запуска у станции было лишь 18 абонентов, через месяц их количество возросло до 66, а в марте 1883 г. их насчитывалось уже 232, несмотря на высокую абонентскую плату – 250
...
Читать дальше »
|
|
|
|