Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 12
12 Ноября 2010 Новости мобильной связи
Абоненты МТС участвуют в создании систем дистанционного обучения
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», обновил ряд курсов системы дистанционного обучения абонентов, которая помогает в настройке сервисов оператора. Система дистанционного обучения абонентов – это комплекс интерактивных инструкций с изображениями, демонстрациями и живыми примерами настроек услуг МТС. Благодаря этой системе, абонент может самостоятельно, в удобной для себя обстановке и в любое время пройти курс обучения и стать настоящим профессионалом в сфере телеком-технологий. Можно пройти все курсы сразу или изучить отдельные направления. На сайте «МТС Украина» размещены курсы по настройке услуг «Мобильный GPRS-Интернет», «Гипер.NET», «ГиперАктив», «МТС Коннект 3G» на Linux, Windows и Mac OS с сопроводительным текстом и демонстрациями. В них рассмотрены программные пакеты, наиболее популярные у пользователей. Инициаторами обновления курсов дистанционной системы обучения стали сами абоненты М
...
Читать дальше »
|
Каждый пятый сотрудник «Киевстар» перешел на удобный для себя график работы
Около 20% сотрудников «Киевстар» перешли на индивидуальный график работы. Такую возможность компания предложила им с 1 октября 2010. Новация «Киевстар» в работе с персоналом, которая призвана помочь работникам оператора гармонично совмещать личную жизнь с работой, вызвала интерес у сотрудников компании. С момента введения системы индивидуальных графиков о своем желании работать по личному расписанию уже сообщили около 20% сотрудников, которые до сих пор работали в обычном офисном режиме с 9:00 до 18:00. Разумеется, что такие категории работников, как сменные инженеры технической дирекции, сотрудники call-центра и центров обслуживания абонентов, как и прежде, работают в соответствии с установленными графиками. Чем больше город, тем больше времени занимает путь в офис. Поэтому понятно, что наибольший интерес воспользоваться преимуществами гибкого графика возник у представителей Центрального офиса (384 человека) и Киевского филиала (100 человек). Во Львове, Днепропетровске и Оде
...
Читать дальше »
|
Телефон, Nokia C6
Nokia C6 11 ноября 2010 Огромный сенсорный экран, легко откликающийся на прикосновения, любимый интерфейс и полноценная QWERTY-клавиатура – что может быть удобнее и приятнее для повседневного мобильного общения? Всё это и масса других вещей, необходимых истинному ценителю комфорта и качества, есть в смартфоне Nokia C6. Смартфон исполнен в классической для аппаратов с QWERTY-клавиатурой форме бокового слайдера. Безусловно радует качество материалов и сборки, благодаря которым модель выглядит стильно и дорого. Размер телефона довольно серьёзный – 113 х 53 х 17 мм, вес — 150 грамм. Модель имеет два цветовых решения, тоже классических: черное и белое. Несомненное достоинство аппарата – его сенсорный TFT-дисплей с диагональю 3.2 дюйма. Он прикрыт защитным пластиком, и управляется при помощи пальцев или медиатора. Дисплей имеет разрешение 640х360 точек (39х69 мм) и отображает до 16 миллионов цветов, создавая яркую и сочную к
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва Образовательные уроки «МегаФона» вошли в программу «КИНОТАВРИКа»
Образовательные уроки «МегаФона» вошли в программу «КИНОТАВРИКа» 11 ноября 2010 г. Сочи. На десятом юбилейном Фестивале «Кинотаврик» компания «МегаФон» проведет для участников специальные «Мобильные уроки», на которых юные абоненты узнают, как не стать жертвой мобильных мошенников, избежать кражи телефона и много других интересных и полезных фактов. Проект « Мобильные уроки» стартовал в Самаре и на сегодняшний день успешно реализуется во всех регионах Поволжья. Цель проекта – повысить уровень мобильной грамотности детей и оградить их от действий мобильных злоумышленников. Поскольку сегодня дети пользуются сотовой связью практически наравне со взрослыми, важно, чтобы юные абоненты разбирались в мобильных технологиях не хуже родителей. В рамках «Мобильных уроков» гости «Кинотаврика» узнают о правилах хорошего тона при использовании телефонов, об уловках телефонных мошенников и о том, как уберечь телефон
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций
«МегаФон» готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций 11 ноября 2010 В рамках взаимодействия Ситуационного центра «МегаФона» с МЧС России и Минкомсвязи России для абонентов оператора разработано и успешно внедрено техническое решение по информированию пользователей при чрезвычайных ситуациях (ЧС) с помощью SMS-оповещений. Запущенный в октябре 2010 года по всей России сервис «МЧС Информ» призван повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций. При возникновении экстренной ситуации SMS-оповещение (технология CellBroadcast) выводится на экран мобильного телефона в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов «горячей линии» или справочных служб. На сегодняшний день новый сервис Ситуационного центра реализован для абонентов «МегаФона» по всей России. Успешное тестирование технологии по информированию жителей Москвы прош
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва Хотите говорить по-английски? Поможет «Мобильный словарь»!
Хотите говорить по-английски? Поможет « Мобильный словарь»! Только до 29 ноября, в рамках специальной акции, Вы можете приобрести удобные и современные мобильные словари ABBYY Lingvo x3* со значительной скидкой. Вся нужная информация всегда будет под рукой: Вы быстро и без труда сможете перевести незнакомые слова с английского на русский и наоборот. Время пыльных и громоздких справочников прошло. Если Вы идёте в ногу со временем, пользуйтесь электронным словарём прямо в вашем телефоне! Примите участие в акции «Мобильный словарь», установите на своём аппарате популярный англо-русский или русско-английский словарь ABBYY Lingvo x3 всего за 300 рублей! Трафик при скачивании – бесплатный (если Вы находитесь на территории Московского региона). Стать участником акции просто: откройте в браузере Вашего смартфона** адрес http://m.megafonpro.ru/abbyy, выберите англо-русскую или русско-английскую в
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва Интернет-трафик в роуминге по 10 рублей за 100 килобайт
Интернет-трафик в роуминге по 10 рублей за 100 килобайт 11 ноября 2010 Интернет-трафик в роуминге по 10 рублей за 100 килобайт Московский «МегаФон» снижает стоимость Интернет-трафика в международном роуминге. Теперь каждый абонент «МегаФона» в столичном регионе может подключить бесплатный пакет «Интернет-роуминг» и пользоваться ресурсами глобальной сети по очень выгодной цене – 10 рублей за 100 килобайт. Пакет « Интернет-роуминг» предоставляет уникальную возможность в заграничных путешествиях пользоваться услугами на базе пакетной передачи данных по стоимости в несколько раз ниже, чем обычный роуминговый тариф. При этом абонент получает эту скидку совершенно бесплатно — пакет не имеет платы за подключение и абонентской платы. После подключения пакета GPRS-трафик в международном роуминге будет стоить всего 10 рублей за 100 Кб. Воспользоваться предложением можно при поездках во многие страны Европы (Австрию, Болгар
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва Тариф «Международный»: стоимость звонков за рубеж снижена в несколько раз
Тариф «Международный»: стоимость звонков за рубеж снижена в несколько раз 11 ноября 2010 Тариф «Международный»: стоимость звонков за рубеж снижена в несколько раз Московский «МегаФон» снижает стоимость международных разговоров в несколько раз, предлагая абонентам тарифный план «Международный» и опцию «Международный час». Новые предложения оператора порадуют всех, кто часто звонит из домашнего региона в страны дальнего зарубежья, ведь теперь можно общаться по цене всего 3,5 рубля за минуту. Новый тарифный план «Международный» адресован жителям столицы, заинтересованным в доступной цене на звонки и SMS за рубеж. Также тариф оптимален для иностранных гостей, которые находятся в Московском регионе в командировке или в отпуске и часто звонят домой. При подключении к тарифу « Международный» или переходе на этот тариф до 31 января 2011 года включительно абоненту предоставляется 60 льг
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва В московском «МегаФоне» — более 8 миллионов абонентов
В московском «МегаФоне» — более 8 миллионов абонентов 11 ноября 2010 В московском «МегаФоне» — более 8 миллионов абонентов Сегодня количество абонентов Столичного филиала ОАО «МегаФон» превысило восемь миллионов. Всего в сети оператора по всей России по данным на ноябрь 2010 года насчитывается уже более 55 миллионов абонентов. Доля рынка по числу пользователей «МегаФона» в московском регионе на начало августа, по данным агентства AC&M, составляет 21,1%. Рост количества московских клиентов «МегаФона» с декабря 2009г. по сентябрь 2010г. составил 8% или более 500 тысяч новых абонентов. Росту числа абонентов во многом способствовали новые выгодные тарифные предложения, запуск актуальных сервисов и эффективное развитие собственной розницы. Также оператор активно развивает сети третьего поколения. С середины года общее количество базовых станций 3G в Московском регионе увеличилось в полтора раза и к настоящему моменту смонтировано более 1500 станций тре
...
Читать дальше »
|
Новости МегаФон Москва iPad – теперь и в России!
iPad – теперь и в России! 9 ноября начались официальные продажи iPad в России. Интернет-планшет от Apple невероятно популярен у себя на родине, в США, и горячо любим во многих странах мира. А теперь поклонники Apple в России также получили возможность приобрести этот удобный, стильный и суперсовременный гаджет! iPad сразу завоевал репутацию лучшего устройства для Интернета, электронной почты, фотографий и видео. Ощутить все достоинства новейших технологий уже можете и Вы. Для этого нужно просто посетить один из магазинов сети «М-Видео», где в рамках акции Вы сможете купить iPad и, обратившись на фирменный стенд «МегаФона», приобрести специальную microSIM-карту с тарифным планом, идеально подходящим для пользователей Интернета. Стоимость Apple iPad и наличие моделей Вы можете уточнить в магазинах «М-Видео». Адреса магазинов – участников акции: Город Адрес магазина «М-Видео» Москва &n
...
Читать дальше »
|
Новости «МегаФон» выходит на новый уровень голосовой связи — в Москве заработала технология HD-Voice
«МегаФон» выходит на новый уровень голосовой связи — в Москве заработала технология HD-Voice 11 ноября 2010 В Москве заработала технология HD-VoiceМосковский «МегаФон» объявляет о запуске инновационной технологии HD-Voice, которая обеспечивает высокое качество передачи голоса и значительно увеличивает четкость звука. «МегаФон» стал первым оператором в России, реализовавшим в своей сети поддержку этой технологии. Оценить качество звука абоненты «МегаФона» — обладатели телефонов с поддержкой HD-Voice могут уже сейчас: технология действует на всей территории Москвы и области в зоне покрытия сети 3G. Технология HD-Voice позволяет создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения, обеспечивает максимальную узнаваемость голоса собеседника, потому что передаёт даже малейшие оттенки интонации и тембра. Если разговор происходит с использованием HD-Voice, звуковое пространство становится объёмным, а каждый звук –
...
Читать дальше »
|
Новости Билайн Закрыт роуминг в сети Tele2
10 ноября 2010
Закрыт роуминг в сети Tele2
С 25 октября 2010 года для абонентов "Билайн"
закрыт роуминг в сети Tele2, Россия10 ноября 2010
Открытие GPRS и он-лайн роуминга
С 20 октября 2010 года для
абонентов " Билайн" предоплатной системы расчетов
роуминг в сети Zain Niger, Нигер подключается автоматически и
доступен при любом положительном балансе. Проверить баланс вы
можете с помощью привычной команды *102# вызов . Пополнить счет - с
помощью "домашних" сервисов "Билайн": "Мобильный платеж", "Пополни
мой счет" и "Доверительный платеж". Подробнее об услугах читайте в
разделе "Услуги".
В этот же день открыт GPRS-роуминг в сети Orange Uganda,
Уганда.10 ноября 2010
Расширяем зону действия GPRS-роуминга
С 13 октября 2010 года для абонентов "Билайн"
доступен GPRS-роуминг в сети Zain Niger, Ниг
...
Читать дальше »
|
|
|
|