Новости МегаФон Москва готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций
Добавь статью Новости МегаФон Москва готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций в сервис социальных закладок.
Новости МегаФон Москва готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций
«МегаФон» готов оповещать абонентов по SMS в случае чрезвычайных ситуаций
11 ноября 2010
В рамках взаимодействия Ситуационного центра «МегаФона» с МЧС России и Минкомсвязи России для абонентов оператора разработано и успешно внедрено техническое решение по информированию пользователей при чрезвычайных ситуациях (ЧС) с помощью SMS-оповещений. Запущенный в октябре 2010 года по всей России сервис «МЧС Информ» призван повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций.
При возникновении экстренной ситуации SMS-оповещение (технология CellBroadcast) выводится на экран мобильного телефона в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов «горячей линии» или справочных служб. На сегодняшний день новый сервис Ситуационного центра реализован для абонентов «МегаФона» по всей России. Успешное тестирование технологии по информированию жителей Москвы прошло по инициативе МЧС в начале октября 2010 года на станции метро «Охотный ряд». В течение часа трансляции «МЧС Информ» было зафиксировано 110 звонков абонентов на указанный номер автоответчика с целью прослушивания информации, предоставленной МЧС.
В рамках технологического сотрудничества с МЧС «МегаФон» принял участие в государственных испытаниях первого этапа программно-технического комплекса «Система-112», развёрнутого в Курской области в качестве пилотного проекта Минкомсвязи и МЧС России. Разработанное по инициативе и при активной поддержке Технического департамента Столичного филиала ОАО «МегаФон» решение по «точечному» SMS-информированию абонентов, находящихся в локальной географической области (непосредственно в зоне ЧС, позволяет повысить оперативность и точность доведения важной информации до населения. До конца 2010 года это решение будет реализовано «МегаФоном» во всех регионах России. В случае ЧС оператору потребуется не более 10 минут для «точечного» SMS-оповещения всех абонентов сети, находящихся в зоне бедствия.
«Современные мобильные технологии уже сегодня помогают предупреждать население о грозящих опасностях и спасать людей в зоне чрезвычайных ситуаций. Любые инновации в этой области – это новые спасенные жизни. В этом и заключается главная цель совместной работы связистов, регулятора и МЧС», — отмечает Александр Смоленцев, Технический директор Столичного филиала ОАО «МегаФон», курирующий работу Федерального центра управления и мониторинга компании-оператора.
О «Системе-112»
«Система-112» — система обеспечения вызовов оперативных экстренных служб через единый номер «112» на базе дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
В соответствии с Концепцией, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2008г. № 1240-р, на всей территории Российской Федерации будет вводиться единый номер вызова экстренной помощи «112», по которому жители страны смогут круглосуточно и бесплатно вызвать милицию, пожарников, спасателей (МЧС), скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу и службу «Антитеррор». Диспетчер примет звонок и передаст сообщение в соответствующие службы. Оставаясь с пострадавшим на связи столько, сколько необходимо, диспетчер будет координировать действия бригад экстренной помощи и отслеживать конкретную ситуацию от начала и до её разрешения. Система также поможет определить, где находится пострадавший, и ему не потребуется тратить дополнительное время на сообщение рассказ о подробностях своего местоположения. Реализовать Систему в полном объеме на всей территории Российской Федерации планируется до конца 2012 года. Мегафон Москва