Абоненты МТС участвуют в создании систем дистанционного обучения
Добавь статью Абоненты МТС участвуют в создании систем дистанционного обучения в сервис социальных закладок.
Абоненты МТС участвуют в создании систем дистанционного обучения
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», обновил ряд курсов системы дистанционного обучения абонентов, которая помогает в настройке сервисов оператора.
Система дистанционного обучения абонентов – это комплекс интерактивных инструкций с изображениями, демонстрациями и живыми примерами настроек услуг МТС. Благодаря этой системе, абонент может самостоятельно, в удобной для себя обстановке и в любое время пройти курс обучения и стать настоящим профессионалом в сфере телеком-технологий. Можно пройти все курсы сразу или изучить отдельные направления.
На сайте «МТС Украина» размещены курсы по настройке услуг «Мобильный GPRS-Интернет», «Гипер.NET», «ГиперАктив», «МТС Коннект 3G» на Linux, Windows и Mac OS с сопроводительным текстом и демонстрациями. В них рассмотрены программные пакеты, наиболее популярные у пользователей.
Инициаторами обновления курсов дистанционной системы обучения стали сами абоненты МТС. Благодаря их комментариям обновлены следующие курсы:
• Настройка GPRS-услуг и «МТС Коннект 3G» на Linux – изменения коснулись практической части, упрощены сложные параметры настроек. • Настройка GPRS-услуг и «МТС Коннект 3G» на Windows – обновлен демонстрационный материал, исключена теоретическая часть, не влияющая на процесс настройки (развитие операционных систем, их типы и т.д). • Настройка GPRS-услуг и «МТС Коннект 3G» на MacOS – обновлены скриншоты и демонстрационный материал, с более высоким разрешением.
Каждый курс сократился на треть и приобрел вид полного руководства по настройке услуг интернета на персональном компьютере.
«Мы очень благодарны нашим абонентам за обратную связь. Возможность для клиентов вносить правки, влиять на содержание информации – это тот тренд, в рамках которого развиваются ведущие сервисные компании мира. Уверен, что знания и экспертиза, накопленные нашими клиентами, поможет нам работать более эффективно и гарантировать абонентам МТС самые современные технологии и лучшее обслуживание», - отметил Вадим Савченко, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».
О системе дистанционного обучения абонентов Система дистанционного обучения способствует расширению знаний об особенностях настройки сервисов МТС на компьютерах под управлением наиболее популярных сегодня операционных систем – Linux, Windows и Mac OS. С их помощью также можно приобрести навыки настроек интернет-доступа, используя для этого телефон или модем «МТС Коннект».
Детальную информацию о настройках услуг МТС можно получить по номеру 111 (бесплатно для абонентов МТС) или 0442400000 (стоимость звонка согласно условиям тарифного плана). Для прохождения курса достаточно зайти на сайт МТС (www.mts.com.ua), перейти к интересуемой услуге и в блоке «Настройки» выбрать и загрузить соответствующий курс обучения.
К каждому курсу прикреплена анкета обратной связи, в которой абонент может оценить курс и оставить свои комментарии или пожелания по улучшению курсов.