Добавь статью МТС улучшила голосовое меню 111 в сервис социальных закладок.
МТС улучшила голосовое меню 111
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о модернизации и запуске ряда новых функции в голосом меню оператора по номеру 111.
Инициаторами большинства улучшений в голосовом меню МТС стали сами абоненты оператора – изменения проводились с учетом их рекомендаций. В частности сокращено среднее время звучания информации в каждом пункте, что позволяет абонентам за меньшее время получать больше информации.
Кроме того, в голосовом меню МТС было уменьшено количество тарифных моделей и удалены малоиспользуемые пункты, что значительно ускорило и облегчило навигацию. Крупные информационные блоки были разбиты на более мелкие. Это позволяет абонентам быстро находить интересующую информацию без необходимости прослушивания каждый раз всей голосовой записи.
Еще одним нововведением стало разделение голосового меню на мужские и женские голоса. Голоса чередуются в зависимости от тематики и «глубины» выбранного раздела, благодаря чему абоненты могут лучше воспринимать информацию и проще ориентироваться в структуре меню.
Это не первые усовершенствования в голосовом меню МТС. В начале этого года МТС первой на украинском мобильном рынке «научила» свою систему голосового меню обращаться к абонентам по имени. Летом в меню появилась возможность переходить по пунктам, не дожидаясь окончания звучания каждого нового пункта. А одним из последних нововведений стала возможность активировать в голосовом меню четырехзначный пароль, чтобы впоследствии абонент мог его использовать в качестве идентификатора, например, при восстановлении потерянной или украденной SIM-карты.