МТС вводит интернет-систему самообслуживания для абонентов предоплаты
Добавь статью МТС вводит интернет-систему самообслуживания для абонентов предоплаты в сервис социальных закладок.
МТС вводит интернет-систему самообслуживания для абонентов предоплаты
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о том, что услуга «Интернет-помощник», позволяющая управлять собственным счетом, стала доступна абонентам предоплаченного сервиса.
Услуга «Интернет-помощник», которой ранее пользовались контрактные абоненты МТС, а также абоненты услуги «МТС Коннект 3G», теперь доступна и для абонентов предоплаты. «Интернет-помощник» предоставляет возможность в любое удобное для абонента время контролировать и анализировать информацию, самостоятельно управляя собственным счетом, а именно:
• просматривать информацию о балансе и поступивших платежах; • пополнять счет с помощью ваучера пополнения счета; • перейти на понравившийся тарифный план; • просматривать и изменять список подключенных услуг и пакетов (в перспективе); • заказывать детализированный счет и просматривать заказанные ранее счета; • отслеживать историю своих заявок и действий по счету; • управлять паролем и регистрационными данными.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на https://ihelper-prp.mts.com.ua/. После успешной идентификации и авторизации абонент попадет на страницу, содержащую меню управления собственным счетом. Для защиты доступа к управлению счетом используется пароль, созданный самим абонентом. Услуга «Интернет-помощник» предоставляется на бесплатной основе.