Добавь статью Новости МТС запустила сервис «Видеоконсультант» в сервис социальных закладок.
Новости МТС запустила сервис «Видеоконсультант»
МТС запустила сервис «Видеоконсультант»
3 марта 2011
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант», с помощью которого можно в режиме видеосеанса с использованием сети Интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:
* получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео; * просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС; * в онлай-режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере; * в онлайн-режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами.
«Инновационный сервис видеоконсультаций — это уникальный проект не только для телекоммуникационной, но и для многих других отраслей в нашей стране. Повсеместное внедрение сервиса позволит МТС обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в салоне МТС, но и дома перед экраном компьютера или в поездке», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Beta-вариант сервиса МТС «Видеоконсультант» доступен ряду корпоративных клиентов МТС в Москве. Уже во втором квартале 2011 года сервис видеоконсультаций через «Интернет-Помощник» будет доступен абонентам всех тарифов МТС по всей России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» тел.: (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru