Добавь статью Новости МТС появилась в Foursquare в сервис социальных закладок.
Новости МТС появилась в Foursquare
МТС появилась в Foursquare
25 февраля 2011
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте сотрудничества с популярным международным геосоциальным сервисом Foursquare — для всех салонов МТС в Москве и Санкт-Петербурге созданы точки для регистрации.
В ближайшее время пользователи сервиса Foursquare смогут отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России. Кроме того, при регистрации (check-in) в любом салоне МТС клиент сможет узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС, например, в настоящий момент действует специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II.
В рамках сотрудничества с Foursquare пользователи социальной сети также смогут участвовать в различных конкурсах и акциях: «добавив в друзья» представительство МТС Red Energy (http://foursquare.com/redenergymts), можно не только получить интересную и полезную информацию о городской жизни, но и получить приз от МТС, первым сделав check-in в условленном месте.
В будущем появятся «бейджи» от МТС — награды, которые выдаются пользователям Foursquare за активное пользование сетью или отметки в определенных местах.
«МТС — первая компания в России, в таких масштабах использующая для коммуникации с аудиторией сервис Foursquare. Геолокационные сервисы — очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Мы планируем и в дальнейшем активно использовать их для продвижения своих сервисов — пользователи получают возможность оперативно находить салоны МТС и узнавать о самых выгодных предложениях компании, используя привычный интерактивный способ коммуникации», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. О Foursquare
С помощью сервиса Foursquare (http://foursquare.com) более 6 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений и мест, и так далее.
В настоящий момент Foursquare является самой быстрорастущей социальной сетью, за 2010 год темпы ее роста составили 3200 %. В настоящий момент свои официальные представительства в Foursquare среди российских компаний имеют МТС и «Росгосстрах».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: (495) 912-32-20 e-mail: pr@mts.ru