Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 30
30 Ноября 2011 Новости мобильной связи
МТС исследовала историю телефонии в Ужгороде
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», презентовала исследование «История телефонной связи Ужгорода». Автором исследования стал ужгородский историк Александр Волошин. По инициативе МТС, исследователь на основе архивных материалов проследил развитие телефонной сети в Ужгороде. Как и в большинстве бывших провинциальных городов Австро-Венгерской империи, телефонная связь в Ужгороде развивалась медленно, приходя на смену телеграфу. Хотя точных данных о первых владельцах телефонов в столице Закарпатья нет, известно, что новый способ связи начали внедрять военные. В начале XX в. (во времена Австро-Венгрии) в Ужгороде функционировали два переговорных пункта: на железнодорожном вокзале (1904) и Новой почте, которая была построена в 1910 г. на площади Шатковича, 2. Активнее телефония на Закарпатье начала развиваться после присоединения в 1919 г. к Чехословакии. После присоединения Закарпатья к Советс
...
Читать дальше »
|
МТС повысила эффективность обслуживания абонентов через интернет
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о результатах исследования качества обслуживания в онлайн-центре оператора, согласно которым уровень удовлетворенности абонентов значительно увеличился. С июня этого года в МТС используются новые стандарты качества обслуживания абонентов в интернете. Основой новой системы служит детальный анализ переписок операторов онлайн-чата МТС с абонентами с последующей оценкой каждого диалога по определенным критериям и обязательной «работой над ошибками». Чтобы оценить эффективность новой системы, оператор инициировал независимое исследование, насколько соответствует онлайн-обслуживание утвержденным ранее стандартам и процедурам. Особое внимание уделялось таким характеристикам обслуживания, как доброжелательность, вежливость, заинтересованность, полнота предоставления информации, лаконичность, соблюдение норм украинского и русского языков, умение здороваться, прощать
...
Читать дальше »
|
МТС предлагает абонентам годовую «подписку» на ежедневные подарки
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», анонсирует начало новогодней акции «Снегопад подарков», участники которой будут ежедневно, в течение целого года, получать бесплатные минуты для разговоров, а также бесплатные пакеты других услуг связи. С 1 декабря 2011 г. по 29 февраля 2012 г. абоненты тарифных планов линейки «Супер МТС Без ПЗС» и тарифа «MAX Energy» могут принять участие в новогодней акции «Снегопад подарков». Ее участники ежедневно, в течение года, будут получать разнообразные подарки: деньги на дополнительный денежный счет, бесплатные минуты для разговоров внутри сети, пакеты SMS и MMS для отправки абонентам по Украине, а также мегабайты мобильного интернета (по технологии EDGE/GPRS). Присоединиться к акции «Снегопад подарков» можно бесплатно, отправив SMS на номер 366. Подарки начисляются в произвольном порядке и количестве, автоматически после первого в сутки сетевого события (звонка, отправле
...
Читать дальше »
|
|
|
|