Подводя итоги 2011 года «Киевстар» отмечает успехи в направлении маркетинговых коммуникаций. За прошлый год компания обновила свою рекламу и получила рост всех маркетинговых показателей.
2011 год стал годом новых привлекательных ценовых и продуктовых предложений объединенного «Киевстар», которые сопровождались обновлением рекламных коммуникаций. «Киевстар» разработал и начал использовать новую прорывную коммуникационную платформу, которая базируется на общечеловеческих ценностях – человечность, вдохновение, активная жизненная позиция, забота. Промо-кампания 2011 года не только сообщает о продуктах оператора, но и рассказывает интересные истории из жизни – о людях, их взаимоотношениях, о любви, дружбе и взаимовыручке.
«Киевстар» начал снимать рекламу в формате мини-фильмов, приглашая известных актеров. Только за полгода в рекламе оператора снялись Сергей Астахов, Ирина Розанова, Валерий Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Илья Глинников, Богдан Ступка. Компания планирует и в д
...
Читать дальше »