Полсотни молодых маркетологов разработают для Украины национальную идею «здорового патриотизма»
Добавь статью Полсотни молодых маркетологов разработают для Украины национальную идею «здорового патриотизма» в сервис социальных закладок.
Полсотни молодых маркетологов разработают для Украины национальную идею «здорового патриотизма»
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, и ведущее маркетинговое издание Marketing Media Review, сообщают о завершении совместного образовательного проекта «Практический маркетинг для желающих шагать впереди», преподавателями в котором выступили маркетологи ведущих компаний в Украине.
22 мая прошел завершающий семинар образовательного проекта МТС и издания Marketing Media Review (ММR) «Практический маркетинг для желающих шагать впереди». Семь практических семинаров по маркетингу прослушали 53 студента старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Обучение проходило с октября 2011 г. по май 2012 г.
В ходе проекта лучшие маркетологи ведущих компаний страны провели для студентов практические семинары, каждый из которых был посвящен определенной теме: 1. «Организационная структура маркетинга в крупных компаниях» (ведущие: Святослав Горбань, директор по маркетингу МТС; Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC; Ангела Поддубная, экс-директор по маркетингу «Банк Ренессанс Кредит»). 2. «Работа с творческими подрядчиками» (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Анже Йереб, СЕО Kaffein Communications; Елена Миронова, директор по стратегическому планированию РА THINK! McCann Erickson). 3. «Оценка идей творческих подрядчиков» (ведущие: Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС; Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev; Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина»). 4. В рамках темы «Взаимодействие маркетинга с PR» студенты прослушали эксклюзивный семинар-практикум «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью» от Андрея Мирошниченко – российского колумниста, медиааналитика и руководителя Школы эффективного текста. 5. «Организация мероприятий и спонсорство» (ведущие: Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорских проектов компании МТС; Олеся Жулинская, директор по связям с общественностью компании «Кока-Кола Украина»; Виталина Ященко, генеральный директор All Motion Group). 6. «Исследования» (ведущие: Дмитрий Харченко, ресерч-менеджер МТС; Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «Оболонь»; Юлия Масиенко, заместитель директора исследовательской компании InMind). 7. «Планирование и бюджетирование» (ведущие: Виктория Мостинец, ведущий эксперт по маркетинговому анализу МТС; Денис Сильченко, маркетинг-консультант компании Danone; Виктория Харченко, руководитель подразделения Advertising, PR & Communication Avon в Украине и Грузии).
По завершению проекта студенты получили практическое задание по разработке национальной идеи «здорового патриотизма», способной объединить украинских болельщиков различных видов спорта – фанатов Чемпионата Европы по футболу и Олимпиады в Лондоне. Выполняя данное задание, студенты смогут не только применить все полученные знания и творческие способности, но и реализовать свои идеи в жизнь – лучшие программы будут представлены на заседании Национального Олимпийского Комитета Украины.
О проекте «Практический маркетинг для желающих шагать впереди» Образовательный проект МТС и издания ММR «Практический маркетинг для желающих шагать впереди» направлен на использование уникальных знаний ведущих компаний при подготовке молодых специалистов по маркетингу.
Посетить семинары приглашались студенты старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Желание стать участниками проекта изъявили более 500 человек. По результатам отбора, во время которого студентам нужно было выполнить практические задания и пройти собеседование, собрана группа из 53 человек, которые стали участниками проекта.
В каждом семинаре участвовало по три маркетолога-практика, которые делали студентам доклады по теме семинара на примере свих компаний, и задавали им практические задания, которые студенты должны были решать в группах и презентовать всей аудитории.
Обучение было бесплатным. Семинары проходили ежемесячно с октября 2011 г. по май 2012 г. в вечернее время.