Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Май » 28
28 Мая 2012 Новости мобильной связи
МТС расширила возможности абонентов в социальных сетях
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей. МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания. МТС также реализо
...
Читать дальше »
|
МТС расширила возможности абонентов в социальных сетях
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей. МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания. МТС также реализо
...
Читать дальше »
|
Сотрудники «Киевстар» помогают детям с пороком сердца
Команда сотрудников «Киевстар» приняла участие в 20-м спортивно-благотворительном марафоне «Пробег под каштанами», который 27 мая открыл празднование Дня Киева. Цель марафона - сбор средств на закупку оборудования и расходных материалов для проведения операций детям с врожденным пороком сердца. 170 волонтеров-сотрудников «Киевстар» вместе со своими семьями посвятили воскресное утро доброму делу – собрались на Майдане Независимости, чтобы принять участие в ежегодном «Пробеге под каштанами» и помочь в наполнении благотворительного фонда марафона. В этом году мероприятие отпраздновало свой 20-й юбилей, объединив 7 028 участников. Все средства, полученные от «Киевстар» как взносы за участие сотрудников, будут направлены организаторами марафона в Центр кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МОЗ Украины. Татьяна Пецко, менеджер программ социальной ответственности «Киевстар»: «Участие в марафоне уже стало традицией для сотрудников «Киевстар». К инициативе при
...
Читать дальше »
|
Проект МТС и Vodafone по проведению совместных закупок получил награду международного конкурса Procurement Leaders Awards
Проект ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, и компании Vodafone, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире, в сфере совместных закупок получил номинацию «Международные партнёрские проекты» (External Collaboration) в престижном международном конкурсе в сфере закупок Procurement Leaders Awards. В рамках партнерского соглашения МТС и Vodafone реализовали ряд проектов по стандартизации требований к поставщикам и совместной закупке телекоммуникационного, ИТ-оборудования и пользовательских устройств. Достигнутые результаты в совместных с Vodafone проектах позволили МТС стать первой в истории конкурса российской компанией, получившей награду Procurement Leaders Awards. «МТС – первая и пока единственная из российских компаний, вошедшая в список номинантов престижной международной премии, что подтверждает лидерство МТС на российском рынке и эффективность и прозрачность нашей закупочной
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» готов к встрече зарубежных футбольных фанатов
«Киевстар» подготовил свою сеть мобильной связи и каналы обслуживания клиентов к приему иностранных гостей, которые прибудут на Европейский чемпионат по футболу. Оператор расширил емкость сети на объектах, которые будут задействованы во время матчей. Также «Киевстар» усиливает call-центр и сеть центров обслуживания абонентов сотрудниками со знанием английского языка. Этим летом во время проведения Европейского чемпионата по футболу ожидается приток иностранных гостей в Украину. «Киевстар» усилил емкость сети на объектах, связанных с проведением матчей, и подготовил собственные каналы обслуживания к контактам с иноязычными клиентами. Сети мобильной и фиксированной связи Подготовку сети к активности футбольных фанатов «Киевстар» начал еще в 2011 году. Оператор провел плановые работы по расширению и модернизации сети и проверил качество на тех объектах, которые будут участвовать в мероприятии — стадионах, аэропортах, гостиницах, основных транспортных магистралях и фан
...
Читать дальше »
|
|
|
|