Life:) заботится о комфорте клиентов в Центрах обслуживания абонентов
Добавь статью Life:) заботится о комфорте клиентов в Центрах обслуживания абонентов в сервис социальных закладок.
Life:) заботится о комфорте клиентов в Центрах обслуживания абонентов
Киев. 11 мая 2012 года. Компания life:), стремясь создать больше
комфорта своим абонентам, оборудовала Центры обслуживания абонентов
(ЦОА) точками мгновенного доступа к операторам
информационно-консультационных центров и уголками детского творчества.
Теперь, обратившись в любой ЦОА оператора, абоненты смогут максимально
быстро и в удобном режиме получить оперативную информацию и ответы на
все интересующие вопросы, а также разнообразить досуг своих детей.
Начиная с 1 мая 2012 года мобильный оператор life:) оборудовал свои
Центры обслуживания абонентов точками мгновенного доступа к операторам
информационно-консультационного центра. Это дает возможность посетителям
при желании воспользоваться дополнительным каналом для получения
консультаций по продуктам и услугам оператора.
Кроме того,
life:) приготовил приятный сюрприз своим абонентам, посещающим центры
обслуживания с детьми. Маленькие посетители могут проявить свои
творческие способности и с пользой провести время благодаря доскам для
рисования, расположенным в каждом ЦОА life:). Таким образом, юные
посетители ЦОА могут приобщиться к большой семье life:) и выразить свои
эмоции с помощью ярких цветных мелков.
Артур Аревшатян,
Начальник департамента управления обслуживания клиентов life:), отметил:
«Благодаря нашим нововведениям каждый из посетителей ЦОА может ощутить
заботу, которую life:) проявляет к своим абонентам. Наша задача не
только предоставить абонентам своевременную и качественную консультацию в
центрах обслуживания абонентов, но и сделать так, чтобы каждый визит в
ЦОА life:) приносил позитивные эмоции как взрослым, так и юным
посетителям».
Обратившись в ЦОА life:), абоненты могут получить
консультации по таким вопросам, как: восстановление sim-карты,
восстановление поврежденных кодов пополнения, настройка телефонов,
консультирование по тарифам и продуктам компании, активация услуг
оператора, предоставление доступной финансовой информации и другое.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий
удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов
Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский
GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллиона абонентов как
предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения.
Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал
сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98%
населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению
инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд
инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства
пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE,
Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др.
Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать
общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке
создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте,
открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с
566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181
странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10
центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:).
Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных
пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.