Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Июнь » 12
12 Июня 2012 Новости мобильной связи
Абоненты МТС поздравили Украину с победой
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о том, что оптимизированная сеть МТС позволила абонентам получить качественные голосовые, SMS услуги и мобильный интернет во время матча Украина-Швеция в Киеве. Вчера вся Украина отпраздновала успех Национальной сборной в ее первом матче на Чемпионате Европы. При этом сеть МТС успешно выдержала пиковые нагрузки перед матчем и после него, а также рост интернет- и SMS-трафика во время игры. Основные «очаги» пиковых нагрузок в столице наблюдались на Трухановом острове – месте базирования шведских болельщиков, в фан-зоне на Крещатике и, конечно же, в районе НСК «Олимпийский». Причем в двух первых зонах количество голосовых звонков возрастало, начиная с 10:00, достигало пика к 18 часам и держалось на высоком уровне до 23:00. На «Олимпийском» резкий всплеск звонков наблюдался, начиная с 19 до 21 часов. Эта
...
Читать дальше »
|
«Киевстар Бизнес» и «КредитМаркет» — полгода успешного сотрудничества
«Киевстар Бизнес» подводит итоги полугодового опыта реализации проекта коммерческого контакт-центра финансовой компании «КредитМаркет». Сейчас бизнес-клиент получает комплекс услуг: обработка входящих звонков, телемаркетинг и рассылка SMS. В декабре 2011 года по результатам открытого тендера «Киевстар Бизнес» начал сотрудничество с новым корпоративным клиентом — финансовой компанией «Центр Финансовых Решений» (ТМ «КредитМаркет»). Оператор предоставляет клиенту комплекс услуг контакт-центра, а именно — по обработке входящих звонков, телемаркетинга и рассылки SMS. Во время приема входящих звонков эксперты контакт-центра проводят консультации, регистрируют проблемные вопросы, фиксируют замечания и предложения. Для предоставления услуг компании «КредитМаркет» «Киевстар Бизнес» специально сформировал команду экспертов и подготовил ее к работе. Операторы прошли обучение по финансовым вопросам и кредитным услугам компании. Операционный директор «КредитМаркет» Владим
...
Читать дальше »
|
МТС запускает вежливый информатор
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о запуске специального автоинформатора для услуги «Ожидание вызова». Новая услуга доступна всем абонентам «МТС Украина». Теперь, когда абонент звонит другому абоненту, уже говорящему по телефону, вместо обычных сигналов «занято», звонящий услышит автоинформатор: «Пожалуйста, подождите, абонент разговаривает». В это время абонент, говорящий по телефону, услышит стандартный звуковой сигнал, информирующий о вызове по второй линии, сможет увидеть номер звонящего, окончить ранее начатый разговор и переключиться на новый. Инициатор звонка может абсолютно бесплатно оставаться на линии в ожидании ответа вызываемого абонента, после чего уже начнется тарификация в соответствии с его тарифным планом. Таким образом, данное изменение дает возможность не только информирования вызываемого абонента о
...
Читать дальше »
|
|
|
|