Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Киевстар
Киевстар Новости мобильной связи
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 38 39 »
Команда из почти 2 тысяч женщин — «прекрасная половина» профессионалов «Київстар»
Накануне Международного женского дня «Киевстар» рассказывает о женской половине своей команды. Ведь в компании работают 1 796 личностей прекрасного пола - профессионалов различных сфер. В Международный женский день мужчины приносят в офис « Киевстар» 1 796 букетов цветов — именно столько представительниц прекрасного пола работает в компании. Каждая из них раскрывает в своей работе в «Киевстар» лучшие профессиональные способности и таланты. Сотрудницы компании удачно сочетают карьеру и личную жизнь. Стоит отметить, что каждая вторая из почти двух тысяч «киевстаровок» — мама, воспитывающая несовершеннолетних детей. Таких сотрудниц в компании 981. Команда «Киевстар» — это команда профессионалов. А именно женщинам зачастую свойственны такие качества как забота, внимание и желание помогать. Поэтому больше всего «киевстаровок» работают в колл-центре и депа
...
Читать дальше »
|
Сотрудники «Киевстар» получают контактную информацию коллег через QR-коды
Для удобства коммуникаций между сотрудниками «Киевстар» дополнил функционал корпоративного телефонного справочника QR-кодами. Теперь достаточно отсканировать мобильными телефонами QR-коды коллег в справочнике, чтобы загрузить в свою мобильную «записную книжку» необходимую информацию. «Киевстар» заботится о комфорте коллектива и учитывает его пожелания. Так, компания добавила к корпоративному справочнику QR-коды. Теперь для того, чтобы получить и сохранить в своем мобильном телефоне контактные данные коллег, сотруднику нужно отсканировать их QR-коды из корпоративного справочника на внутреннем сайте компании. Это можно сделать видео-камерой мобильного телефона. Индивидуальный QR-код размещается в корпоративном профайле каждого сотрудника. Такое инновационное решение было предложено сотрудником компании. Инженер-программист сектора развития WEB-систем Николай Корбут: «Когда работаешь в крупной компании, приходится записывать в память мобильного телефона большое количе
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» занял первое место в секторе телекоммуникаций рейтинга «ГVардия социальной ответственности - 2012»
По версии Всеукраинского рейтингового журнала «ГVардия» «Киевстар» вошел в первую пятерку рейтинга открытости и системности украинских компаний в сфере корпоративной социальной ответственности, заняв первое место в секторе услуг и телекоммуникаций и пятое в общем рейтинге. Лидерами основного рейтинга социально ответственных компаний стали крупнейшие промышленные предприятия и группы. Сектор услуг и телекоммуникаций рейтинга возглавляет «Киевстар». Рейтинг «ГVардия социальной ответственности - 2012» составлен на основании анализа анкет компаний, предоставленных редакции журнала, а также публичных нефинансовых отчетов и независимых оценок ведущих украинских экспертов. Методика оценки рейтинга предусматривает использование интегрированного метода и системного анализа уровня раскрытия информации, а также деятельности компаний в сфере КСО. Эксперты отметили растущие совокупные усилия бизнеса в развитии человеческого капитала, сохранении экологии, разворот в сторону международн
...
Читать дальше »
|
«Интернет без границ» стал доступен всем клиентам «Киевстар»
Услуга «Интернет без границ» стала доступной для всех клиентов «Киевстар». Начиная с 06 марта 2012 года, абонент любого тарифного пакета может получать безлимитный мобильный интернет, оплачивая только абонентскую плату — 1 гривну в день. Инновационная услуга «Интернет без границ» - стала доступной для всех клиентов «Киевстар» и DJUICE. Отныне любой абонент предоплаченной или контрактной формы обслуживания может получать с помощью мобильного телефона безлимитный доступ во Всемирную сеть за минимальную плату. По условия услуги клиенты могут пользоваться мобильным интернетом по технологии GPRS/EDGE со своих устройств без ограничения трафика, оплачивая только 1 гривну в день. Ранее такие условия предоставлялись только клиентам, которые приобрели какой-либо из смартфонов «Киевстар». Заказать услугу можно в системах самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», позвонив по телефону 477*154* или набрав *154*1# и нажав кнопку вызова. Услуга действует при использовании моби
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» содействует работе крымских спасателей
Из-за суровых природных условий, которыми была отмечена зима 2011-2012, увеличилось количество обращений в Контрольно-спасательную службу Крыма (КСС). За зимний период было принято и успешно обработано около 250 обращений, поступивших на номер (067) 555-000-1, предоставленный компанией «Киевстар». В этом году на Крымском полуострове стояла аномальная зима – январь и февраль были отмечены постоянными штормовыми предупреждениями. Специализированные службы призывали крымчан и гостей полуострова избегать походов в горы либо выбирать наиболее безопасные маршруты, неукоснительно соблюдая технику безопасности и выполняя правила посещения горно-лесной зоны. Только в январе 2012 года было зарегистрировано 18 чрезвычайных ситуаций в горах, в то время как за тот же период 2011 года только 1. С начала января по конец февраля сотрудниками КСС Крыма в горно-лесной зоне помощь оказывалась 52 раза, причем половина из них (26) - в феврале. Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хм
...
Читать дальше »
|
ТОП-5 самых романтических озер на iloveukraine.com.ua
В начале весны сайт проекта «Поделись любовью к Украине» публикует подборку пяти самых романтических озер страны. Это необыкновенно живописные места живой природы. Проект «Киевстар» «Поделитесь любовью к Украине» продолжает наполняться яркими фотографиями. Многие из них — изображения живой природы, поскольку Украина славится живописными пейзажами. Так, только озер в стране более 20 тысяч. И портал iloveukraine.com.ua опубликовал подборку пяти самых романтических из них, учитывая советы и отзывы посетителей и легенды. Настоящей жемчужиной Украины является озеро Синевир в Карпатах. Оно находится в высокогорье, на высоте 989 м над уровнем моря. Пейзажи здесь отличаются своим величием — озеро окружают крутые склоны с высокими елями возрастом в 140-160 лет. По древней легенде оно образовалось из безудержных слез графини Синь, которая горевала по своему любимому — обычному карпатскому пастуху Вирe, который был убит по приказу горделивого отца девушки. Отсюда и название озера. 2
...
Читать дальше »
|
Звонки без платы за соединение — для клиентов «Киевстар Бизнес»
«Киевстар Бизнес» предоставляет новым клиентам тарифного плана «Неограниченный Легкий +» выгодное преимущество — акционную возможность общаться без платы за соединение на постоянной основе. В акции могут принять участие клиенты, которые осуществят новое подключение или мигрируют на тарифный план с предоплаченной формы обслуживания в период с 1 марта по 31 июля 2012 года. «Киевстар Бизнес» начинает акцию «Без платы за соединение» для абонентов тарифного плана «Неограниченный Легкий +», которая позволяет клиентам общаться более экономно, не платя за соединение при совершении звонков. Принять участие в акции могут контрактные некорпоративные абоненты и клиенты сегмента малых, средних и крупных предприятий, которые с 1 марта по 31 июля 2012 года подключают новый номер на тарифный план «Неограниченный Легкий +», или мигрируют с предоплаченной формы обслуживания на условия этого тарифа. Условия акции – звонки без ПЗС на данном тарифном плане – будут действовать на постоянной ос
...
Читать дальше »
|
DJUICE предлагает общение за пределами Нулькатраса
1 марта в телеэфире страны появился новый экшн-ролик от DJUICE в поддержку тарифного плана «5+0», который предлагает абонентам общаться по уникальной формуле: 0 копеек - стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек - стоимость минуты звонка на все другие направления. Действие нового видео происходит в ужасной тюрьме Нулькатрас, где заключенные должны дорого платить за общение с внешним миром. Но DJUICE разрушает этот замкнутый круг и предлагает выход – тарифный план «5+0». Для съемок ролика были построены масштабные декорации в лучших голливудских традициях. Съемочной группе пришлось работать в нелегких условиях, ведь съемки видео проходили в период сильных морозов. Однако общее стремление сделать суперролик держало всех в тонусе и в конечном итоге преодолело природные преграды. Над роликом работала австрийская команда – режиссер Марк Калантар и оператор Томас Киеннаст, известные зрителям как авторы предыдущего ролика для тарифа «5+0». Бренд-менеджер торговой
...
Читать дальше »
|
Сеть «Киевстар» — снова среди лучших в мире по качеству услуг
Сеть «Киевстар» демонстрирует высокое качество и производительность услуг связи, что соответствует международным стандартам работы сотовых сетей. Такие результаты показало исследование, проведенное компанией Ericsson в 4 квартале 2011 года. Компания Ericsson ежегодно проводит исследования работы сетей в 5 регионах (Европа и Ближний Восток, Африка, Азия и Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Северная Америка). В 4 квартале 2011 года компания провела международный независимый аудит ключевых показателей производительности Network Quality Benchmarking GSM Radio Network Report 2011, Q4 среди 79 операторов мира, сети которых построены с использованием оборудования компании Ericsson и которые дали свое согласие на обнародование результатов. Качество мобильной связи измеряется многими показателями, в частности: доля голосовых вызовов с высоким качеством передачи голоса, доля обрывов звонков, легкость дозвона, в том числе из разных мест и при высокой нагрузке на сеть, наличие
...
Читать дальше »
|
Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году
В 2011 году клиенты «Киевстар» дали одобрительные отзывы о качестве обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. «Народная оценка» составляет «очень хорошо». Ежеквартально «Киевстар» получает обратную связь от клиентов относительно качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Их отзывы и замечания составляют основу «Народной оценки» компании. В 2011 году клиенты оценили качество работы специалистов по обслуживанию как «очень хорошо». В программе «Народная оценка» приняли участие более 200 тыс. абонентов оператора. За год 1 200 работников call-центра «Киевстар» предоставили около 33 млн. консультаций. На протяжении 2011 года клиенты «Киевстар» отмечали рост качества обслуживания при обращении в call-центр компании. Так, в 4 квартале эксперты телефонного обслуживания получили самую высокую оценку за год – 4,54 балла. Среднегодовая оценка работы операторов call-центра составила 4,5 балла. Средняя же оценка работы специалистов ц
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|