Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Киевстар
Киевстар Новости мобильной связи
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 38 39 »
5 копеек за минуту при звонке в Россию – новый подарок от «Киевстар»
4 декабря 2012 года стартовала новая акция от «Киевстар» – «5 коп. в Россию». Теперь все абоненты, подключившиеся к тарифному плану «Привет, весь мир», смогут звонить на номера фиксированной связи в Россию дешевле, чем по Украине. Стоимость 1 минуты разговора составляет всего 5 копеек. Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Звонки в Российскую Федерацию – одно из наиболее популярных международных направлений в сети «Киевстар», люди звонят родственникам и друзьям, причем в новогодние праздники количество таких звонков увеличивается в разы. Поэтому мы решили сделать новогодний подарок нашим абонентам – предоставить возможность общаться с друзьями и родственниками, живущими в России, по самым доступным тарифам». Тариф «Привет, весь мир» давно пользуется популярностью у украинцев, поскольку помогает серьезно сэкономить на оплате мобильной связи при международных звонках в Европу, Северную Америку, страны Востока и т.д. В тарифе полностью отсутс
...
Читать дальше »
|
М2М-решения от «Киевстар Бизнес» – для управления городской инфраструктурой
«Киевстар Бизнес» внедрил телеком-решение в Запорожье, которое позволяет контролировать освещение в городе и работу лифтов жилых домов. Управление освещением осуществляется с использованием технологии EDGE/GPRS на SIM-карты, установленные в шкафах уличного освещения. Система построена на базе GSM-связи – по принципу М2М (machine-to-machine). Так, фонари включаются и выключаются автоматически согласно установленному расписанию. Диспетчеризация лифтов также происходит через GSM-связь: в каждый лифт установлена SIM-карта, которая передает запрос диспетчера через GPRS-интернет. Внедрение такого телеком-решения является инициативой Запорожского городского совета в рамках программы реконструкции жилых домов, а именно реконструкции системы диспетчеризации лифтового хозяйства. «Киевстар Бизнес» был выбран как надежный партнер, который имеет необходимые технические возможности для реализации данного проекта. Ранее подобные проекты были внедрены с помощью «Киевстар Бизнес» в
...
Читать дальше »
|
Около 9 миллионов украинцев пользуются мобильным интернетом «Киевстар»
В 3 квартале 2012 года количество клиентов, пользующихся мобильным интернетом «Киевстар», превысило 8,8 млн. За июль-сентябрь эти клиенты использовали свыше 1 Петабайта трафика. Доход «Киевстар» от предоставления услуг мобильного интернета за этот период превысил 216 млн грн. Интернет-сообщество «Киевстар» — самое многочисленное в Украине, и на сегодня превысило 9 миллионов клиентов. В 3 квартале 2012 года число пользователей фиксированного интернета «Киевстар» достигло 550 тысяч, а количество абонентов, получающих интернет с помощью мобильных телефонов, составляет уже более 8,8 млн. По итогам 3-го квартала мобильные абоненты «Киевстар» использовали свыше 1 ПБ данных. Доход компании от услуг мобильного интернета за июль-сентябрь 2012 года превысил 216 млн грн. В третьем квартале «Киевстар» обновил линейку пакетных предложений мобильного интернета. Клиенты, подключающие пакеты «Поиск», «Общение», «Развлечения» получили вдвое больше мегабайтов трафика. Также была вне
...
Читать дальше »
|
«Домашний Интернет» от «Киевстар»: рост абонбазы на 70%, доходов на 60%
«Киевстар» отмечает стремительный прорыв в развитии бизнес-направления фиксированного интернета для частных пользователей. За год абонентская база услуги «Домашний Интернет» выросла на 70%, а доходность этого бизнеса — на 60%. По итогам 3 квартала 2012 года количество пользователей услуги «Домашний Интернет» составило около 551 тысячи. Это на 10% больше, чем во втором квартале 2012 года, и на 70% больше, чем в сентябре 2011 года. За отчетный период операционная выручка от услуги «Домашний Интернет» достигла 69 млн грн. Это на 6% больше, чем во 2 квартале 2012 года, и на 61% больше, чем в 3 квартале 2011 года. Растет количество подключений дополнительных услуг: каждый пятый клиент приобрел фирменный Wi-Fi-роутер «Киевстар». Общее количество подключений услуги «Роутер» среди клиентов «Домашнего Интернета» на сегодня составляет более 140 тысяч. По условиям предоставления этой услуги, клиенты в течение десяти месяцев получают скидку 20 грн на абонплату, что делает этот сервис
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» будет помогать клиентам избежать нежелательных звонков
«Киевстар» внедрил уникальную в Украине услугу — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить список номеров, по которым он не желает получать входящие звонки и сообщения. Кроме этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со скрытых номеров. Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если вы добавили номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на ваш номер он услышит «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом ...». Клиента «Киевстар», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию. «Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит п
...
Читать дальше »
|
DJUICE подарит новым абонентам смартфоны и сотни SMS и MMS
Подключайся к тарифному плану «Алё, Квартал!» или «Алё, квартал! Мой регион», пополняй счет на 40 или более гривен и получи один из гарантированных подарков: современный смартфон «Киевстар Terra», или 100 SMS, или 100 MMS на номера операторов мобильной связи Украины. Объявляем о старте новогодней акции от DJUICE! Чтобы получить гарантированный подарок – смартфон «Киевстар Terra», или 100 SMS, или 100 MMS на номера операторов мобильной связи Украины тебе необходимо приобрести стартовый пакет с тарифным планом «Алё, квартал!» или «Алё, квартал! Мой регион», пополнить счет на сумму от 40 гривен и позвонить на номер 9595. В ответ ты сразу услышишь, какой подарок ты только что получил! Если тебя ждет телефон, тебе позвонят и расскажут, где его получить, а отправлять подарочные SMS или MMS ты сможешь после того, как получишь SMS сообщение о начислении. И это еще не все подарки от DJUICE! С сегодняшнего дня ты можешь заказать бесплатную песню «Зимний ди-
...
Читать дальше »
|
Ди-Джингл и «Студия Квартал-95» дарят шутки и билеты на «Вечерний квартал»!
На протяжении недели, с 27 ноября до 3 декабря, Ди-Джингл будет разыгрывать билеты на новогодний концерт «Вечерний квартал». Концерт состоится 10 декабря в Национальном дворце искусств «Украина» в Киеве. Начало шоу в 19:00. «Киевстар» дарит всем своим абонентам возможность получить 4 билета на одно из самых рейтинговых шоу страны – «Вечерний квартал» и установить эксклюзивные шутки вместо гудков в исполнении актеров «Студии Квартал-95»! С 27 ноября по 3 декабря 2012 года включительно звони на короткий номер 465 и выбирай бесплатные шутки от «Студии Квартал-95» в разделе «Конкурс по розыгрышу билетов на съемки программы «Вечерний квартал», устанавливай ди-джинглы из этого раздела и жди звонка! Победители будут определены путем случайной выборки. Сотрудники «Киевстар» позвонят счастливчикам 3-4 декабря 2012 года и расскажут, как и где получить приглашение. Тарифы: Стоимость заказа акционных ди-джинглов в период проведения конкурс
...
Читать дальше »
|
«Интернет без границ» — выбор более миллиона клиентов «Киевстар»
Более миллиона пользователей мобильного интернета «Киевстар» подключили услугу «Интернет без границ». Только за сентябрь-ноябрь 2012 года количество пользователей услуги возросло более чем на 50%. Клиенты «Киевстар» все активнее подключают пакетные тарифы и услуги, помогающие снизить расходы на мобильный интернет и увеличить объемы использования дата-трафика. Наибольшую популярность среди существующих предложений завоевала услуга «Интернет без границ» — безлимитный доступ всего за 1 грн в день. В марте 2012 года эта услуга была предложена клиентам всех предоплаченных тарифных пакетов, и всего за девять месяцев набрала более 1 миллиона пользователей, причем более 350 тысяч из них подключились в сентябре-ноябре 2012 года. Подключение услуги «Интернет без границ» доступно всем клиентам «Киевстар», как контрактной, так и предоплаченной формы обслуживания. Использование услуги обходится всего в 1 гривну в день, которая снимается со счета клиента. При этом плата за мегабайты тр
...
Читать дальше »
|
«ЛидерФест» — масштабная инновационная программа «Киевстар» для развития руководителей
«Киевстар» запустил ежегодную масштабную программу по развитию руководителей компании — «ЛидерФест». Мероприятие 2012 года было посвящено базовой составляющей эффективного управленца — развитию внутренней целостности, предполагающее понимание себя и ответственности за свое «Я». В ней приняли участие 300 управленцев. «ЛидерФест» – одно из направлений программы развития и обучения персонала «Киевстар». Программа нацелена на развитие руководителей департаментов и отделов компании и призвана усилить управленческую культуру ответственного лидерства. Ответственность руководителя охватывает три ключевые зоны его внимания: ответственность за себя, ответственность за свою команду и ответственность за компанию в целом. В 2012 году «ЛидерФест» «Киевстар» состоялся впервые. Темой этого года стала ответственность за себя, лучшее понимание себя, ведь это первое, с чего начинается формирование лидера. Тема ответственности и понимания себя акцентирует внимание на развитии смелости в прин
...
Читать дальше »
|
Сотрудники «Киевстар», спасатели и журналисты продолжают восстанавливать крымские леса
17 ноября около 200 волонтеров – сотрудников компании «Киевстар», Контрольно-спасательной службы Крыма, журналистов и любителей активного отдыха – объединились для проведения экологической акции «Поделись любовью к Крыму!». Данную зеленую инициативу поддержали Республиканский комитет Автономной Республики Крым по лесному и охотничьему хозяйству и Ялтинский горно-лесной природный заповедник. Это вторая масштабная волонтерская акция в этом году. 17 ноября 2012 года на горельнике Ялтинского заповедника около 200 сотрудников компании «Киевстар», волонтеров Контрольно-спасательной службы Крыма, туристов и журналистов под руководством лесников высадили порядка 11 тысяч сеянцев крымской сосны и дуба, восстанавливая лесной массив, пострадавший от масштабного пожара в 2007 году. Призыв поделиться любовью к Крыму поддержали жители Симферополя, Севастополя, Красноперекопска, Ялты, Алупки, Симеиза и других населенных пунктов. Это уже вторая подобная экологическая акция. Так, в результате пе
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|