Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Киевстар
Киевстар Новости мобильной связи
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 38 39 »
«Киевстар» объявил старт новой социальной кампании «За безопасность детей в интернете»
6 ноября 2012 года на пресс-конференции в Киеве телеком-оператор «Киевстар» объявил о старте новой всеукраинской социальной кампании «За безопасность детей в интернете». Цель инициативы – повысить осведомленность украинских родителей о технических средствах защиты детей во время использования «Домашнего интернета». Социальная кампания призывает украинцев «Подключить бесплатно «Родительский контроль» - новый социальный сервис для защиты от онлайн-угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанный «Киевстар» в сотрудничестве с «Майкрософт». «Защитить ребенка в интернете могут только родители, - рассказывает директор по корпоративным связям «Киевстар» Жанна Пархоменко. - Нам уже удалось убедить почти треть украинцев поговорить с детьми о безопасности в интернете. Теперь мы призываем к конкретным действиям и предоставляем нашим клиентам простое, удобное решение - «Родительский контроль». Благодаря новому бесплатному сервису родители смогут защитить детей в о
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» поддерживает принципы Декларации «За обеспечение неприкосновенности частной жизни в Интернете»
«Киевстар» поддерживает Украинскую ассоциацию защиты персональных данных и выражает готовность присоединиться к Декларации «За обеспечение неприкосновенности частной жизни в Интернете». О своей готовности поддержать документ компания сообщила в своем официальном письме Ассоциации. 25 октября 2012 года Украинская ассоциация защиты персональных данных провела презентацию проекта Декларации «За обеспечение неприкосновенности частной жизни в Интернете». Проект направлен на разработку мер и механизмов защиты персональных данных в интернете. Компания «Киевстар» выразила согласие с этим важным социальным документом в своем официальном письме Ассоциации. Компания поддерживает принципы безопасного интернета для каждого, ведь на сегодняшний день защита персональных данных – одна из важнейших составляющих, направленных на обеспечение неприкосновенности частной и семейной жизни. «Киевстар» понимает социальную важность проекта Украинской ассоциации защиты персональных данных. В
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» получил пятую награду за рекламный ролик «Отец»
«Киевстар» получил уже пятую награду – «золото» – за рекламный ролик «Отец» на международном фестивале рекламы «Ророк»*. На этот раз ролик отмечен жюри в категории «TV and Video Advertising». Список наград рекламного ролика «Отец» продолжает увеличиваться. Международное жюри фестиваля «Ророк» наградило «золотом» рекламный ролик «Отец», созданный агентством интегрированных коммуникаций Adventa LOWE для «Киевстар». В 2012 году ролик получил первое «золото» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы в категории «Film/Рекламный ролик» среди конкурсных работ подкатегории «Средства и услуги связи». Второе «золото» жюри присудило ролику на конкурсе «Рекламный ролик» в категории «Средства и услуги связи». Третья награда, на этот раз «серебро», была получена на конкурсе «Видеомастерство» в категории «Копирайтинг» за мастерство сценариста. Четвертое «серебро» досталось ролику «Отец и сын» (тарифный план «Счастливый») на Московском международном фестивале рекламы и марк
...
Читать дальше »
|
23,5 тыс. часов в интернете – на «Семейной лавке» от «Киевстар»
Сорок пять тысяч Wi-Fi сессий, двадцать три с половиной тысячи часов в интернете и два с половиной терабайта скаченного трафика – таков результат использования точки Wi-Fi доступа, которую год назад установил «Киевстар» на городской Набережной в Днепропетровске. 50-метровая «Семейная лавка» с бесплатным Wi-Fi доступом, которую год назад «Киевстар» установил на Набережной в Днепропетровске, стала любимым местом использования интернета на свежем воздухе. За год тысячи днепропетровцев и гостей города посидели на лавке в интернете. При этом они приняли и передали более 2,5 ТБ трафика, совершили 45 тысяч интернет-сессий и в целом провели в интернете 23, 5 тысяч часов. «Семейная лавка» подключена к интернету с помощью Wi-Fi канала емкостью 30 Мбит/с. Скорость доступа зависит от количества горожан, которые одновременно пользуются интернетом на «Семейной лавке». Интересно, что при любой погоде здесь всегда много желающих пообщаться в интернете. Так, даже зимой 2012 года на
...
Читать дальше »
|
«Киевстар Бизнес» поможет организовать безопасное судоходство в Украине
«Киевстар Бизнес» выбран поставщиком услуг по организации каналов передачи данных для создания Речной информационной службы на внутренних водных путях Украины (р. Днепр и Дунай) в рамках сотрудничества с государственным предприятием «Дельта-лоцман» (г. Николаев). Предприятие предоставляет услуги лоцманского проведения судов и регулирования их движения в акваториях и на подходных каналах морских портов и терминалов Украины. «Киевстар Бизнес» будет строить каналы передачи данных между автоматическими постами и субцентрами службы в акватории Днепра и Дуная, а также Главным центром службы в г. Одесса. Для выполнения этой задачи нужно в сокращенные сроки построить звено взаимозависимых каналов базовых станций, покрывающих акваторию рек. Судна, находящиеся на внутренних водных путях, ведут постоянный обмен навигационной информацией с Главным центром в Одессе с помощью своего радиооборудования. Это не первый опыт сотрудничества с государственным предприятием «Дельта-лоцман». В 2
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» определил самого умного украинца — знатока на миллион
Три месяца и около 4 миллионов вопросов, 89 знатоков и 1 миллион гривен для лучшего из них — именно такие цифры характеризуют финал национального проекта «Киевстар — Знай Украину». Определение главного «умника» страны состоялось 28 октября 2012 года. Какие способности, сколько времени и какие инвестиции нужны, чтобы стать миллионером? Ответ прост: изрядный багаж знаний, 30 минут и 7,44 грн. Именно такова цена признания как главного умника страны, участника проекта «Знай Украину» — Юрия из города Каменец-Подольский. За 30 минут он ответил на 100 вопросов, что стало самым значительным результатом всего тестирования. Простая механика проекта (SMS-тестирование на протяжении сессии в 30 минут или до первого неправильного ответа) и зависимость результатов только от уровня знаний участника привлекли большое внимание к проекту. В целом в опросе приняли участие около 500 тысяч пользователей — обычных украинцев со всех регионов. Участники ответили на 4 млн вопросов, на 75% и
...
Читать дальше »
|
«Київстар» визначив найрозумнішого українця — знавця на мільйон
Три місяці та близько 4 мільйонів запитань, 89 знавців та 1 мільйон гривень для найкращого з них — саме такі цифри характеризують фінал національного проекту «Київстар» — «Знай Украйну». Визначення головного «розумника» країни відбулось 28 жовтня 2012 року. Які здібності, скільки часу та які інвестиції потрібні, щоб стати мільйонером? Відповідь проста: великий багаж знань, 30 хвилин та 7,44 грн. Саме такою є ціна визнання як головного розумника країни, учасника проекту «Знай Україну» Юрія з міста Кам’янець-Подільський. За 30 хвилин він відповів на 100 запитань, що стало найзначнішим результатом всього тестування. Проста механіка проекту (SMS-тестування протягом сесії у 30 хвилин або до першої невірної відповіді) та залежність результатів лише від рівня знань учасника привернули велику увагу до проекту. Загалом в опитуванні взяли участь близько 500 тисяч користувачів — пересічних українців з усіх регіонів. Учасники відповіли на 4 млн запитань, на 75% з них — вірно.
...
Читать дальше »
|
Школьники усваивают секреты работы в «Киевстар»
«Киевстар» начал специальный познавательный проект для учеников школ — экскурсии в офисы компании. Так оператор знакомит подрастающее поколение с интересными профессиями в телеком-индустрии и помогает сделать выбор работы в будущем. Образовательная инициатива — экскурсии в «Киевстар» — стартовала в октябре 2012 года. Компания приглашает школьников на еженедельные экскурсии в отделения и офисы. Гостями компании могут стать ученики 5-11 классов. Дети посещают важные подразделения «Киевстар» — центры телефонного обслуживания, департамент маркетинга, комнаты для видеосвязи и другие. Ученики узнают, как построена работа телекоммуникационного оператора, что такое мобильная связь и как она работает, люди каких профессий работают в компании, как разрабатываются продукты связи и инновации и многое другое. Одна экскурсионная группа состоит из одного класса (20-30 учеников) и 2-4 учителей. Этот проект — инициатива работников «Киевстар», у которых есть дети-школьники. Экскурси
...
Читать дальше »
|
Школярі засвоюють секрети роботи у «Київстар»
«Київстар» розпочав спеціальний пізнавальний проект для учнів шкіл — екскурсії до офісів компанії. Так оператор знайомить підростаюче покоління з цікавими професіями у телеком-індустрії та допомагає зробити вибір роботи у майбутньому. Освітня ініціатива — екскурсії до «Київстар» — стартувала у жовтні 2012 року. Компанія запрошує школярів на щотижневі екскурсії до відділень та офісів. Гостями компанії можуть стати учні 5-11 класів. Діти відвідують важливі підрозділи «Київстар» — центри телефонного обслуговування, департамент маркетингу, кімнати для відеозв’язку та інші. Учні дізнаються, як побудована робота телекомунікаційного оператора, що таке мобільний зв'язок і як він працює, люди яких професій працюють у компанії, як розробляються продукти зв’язку та інновації і багато іншого. Одна екскурсійна група складається з одного класу (20-30 учнів) та 2-4 вчителів. Цей проект — ініціатива робітників «Київстар», які мають дітей-школярів. Екскурсії проводитимуть співробіт
...
Читать дальше »
|
«Киевстар Бизнес» первым в Украине внедряет модель совместного пользования пакетами услуг
С 18 октября 2012 года «Киевстар Бизнес» первым в Украине внедряет новую модель пользования услугами мобильной связи — сервис «Оптовые пакеты», который позволяет заказывать определенный объем минут, сообщений и мегабайт Интернета для общего пользования группой пользователей, экономя таким образом время и средства. Удобство «Оптовых пакетов» состоит в том, что клиенту предоставляется возможность выбирать и заказывать только необходимые услуги на группу абонентов, которые обслуживаются на одном лицевом счете. Также экономится время координатора: выбрав набор оптовых услуг один раз, ему не нужно подбирать тарифный план или пакет отдельно для каждого абонента. Данная услуга также полезна в тех случаях, когда клиент не использует полностью предоставляемый тарифным планом пакет услуг, ведь теперь их избыток сможет использовать его коллега. Заказывать для общего пользования можно разные услуги: минуты, сообщения, мегабайты для мобильного Интернета. Пользователи оптовых па
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|