«Киевстар» определил самого умного украинца — знатока на миллион
Добавь статью «Киевстар» определил самого умного украинца — знатока на миллион в сервис социальных закладок.
«Киевстар» определил самого умного украинца — знатока на миллион
Три месяца и около 4 миллионов вопросов, 89 знатоков и 1 миллион гривен для лучшего из них — именно такие цифры характеризуют финал национального проекта «Киевстар — Знай Украину». Определение главного «умника» страны состоялось 28 октября 2012 года. Какие способности, сколько времени и какие инвестиции нужны, чтобы стать миллионером? Ответ прост: изрядный багаж знаний, 30 минут и 7,44 грн. Именно такова цена признания как главного умника страны, участника проекта «Знай Украину» — Юрия из города Каменец-Подольский. За 30 минут он ответил на 100 вопросов, что стало самым значительным результатом всего тестирования. Простая механика проекта (SMS-тестирование на протяжении сессии в 30 минут или до первого неправильного ответа) и зависимость результатов только от уровня знаний участника привлекли большое внимание к проекту. В целом в опросе приняли участие около 500 тысяч пользователей — обычных украинцев со всех регионов. Участники ответили на 4 млн вопросов, на 75% из них — правильно. Количество SMS-сессий превысила 900 тысяч. Также украинцы с удовольствием пользовались бесплатным аналогом услуги в интернете: на сайте iloveukraine.com.ua они прошли тестирование более 12 тысяч раз, в социальной сети ВКонтакте — почти 30 тысяч раз, на Facebook — около 4 тысяч раз. За три месяца существования проекта 89 украинцев стали Знатоками дня и получили по 20 тыс. грн, из них 13 стали Знатоками недели и получили по 80 тыс. грн и один из них — Знатоком проекта на 1 миллион гривен. По откликам знатоков, большинство их них планирует потратить денежные подарки на путешествия и дальнейшее образование. «Ежегодно мы инициируем диалог с обществом на важные социальные темы. Тема последних двух лет — это знание и почитание своей страны, а также любовь к ней. Проект «Знай Украину» должен был стать стимулом для украинцев интересоваться больше нашей страной. И учитывая количество участников и процент правильных ответов, своей цели он достиг. По крайней мере, каждый пользователь, который принимал участие в опросе, 100% узнал что-то новое» — комментирует результаты проекта Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар». — «Мы и в дальнейшем будем предоставлять возможность всем желающим расширять свои знания. К примеру, уже сейчас «Киевстар» готовит новый образовательный историко-географический онлайн-проект на основе карт украинских земель XV-XVIII столетий. Планируем его реализовать до конца 2012 года». На идею реализовать проект «Знай Украину» «Киевстар» вдохновили результаты исследования1 GfK Ukraine, согласно которому доля украинцев, уверенных в своих знаниях об истории, культуре, достижениях Украины, составила 16%; количество тех, кто назвал свои знания поверхностными, составило 60%, а 19% посчитали, что плохо знают свою страну. При этом 90% респондентов были уверены в необходимости таких знаний, а 65% хотели бы узнать об Украине больше. «Знай Украину» стал логическим продолжением предыдущего проекта «Киевстар» 2011 года — «Поделитесь любовью к Украине», в рамках которого все желающие могли опубликовать фото мест своей страны на сайте iloveukraine.com.ua. Проект «Знай Украину» длился с 1 августа по 28 октября 2012 года. Он состоял из трёх частей: информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала iloveukraine.com.ua. Для реализации SMS-тестирования «Киевстар» разработал 5 тысяч вопросов совместно с экспертным советом — специалистами Киевского славистического университета. Для запуска проекта команда разработчиков работала четыре месяца. Теперь, после окончания опроса портал iloveukraine.com.ua будет продолжать работать как фотобанк изображений выдающихся мест Украины — на данный момент он насчитывает около 125 тысяч фотографий. «Киевстар» воплощает полезные для общества развивающие проекты.
1 Количественное исследование GFK Ukraine во II квартале 2012 года, выборка — 1800 респондентов, города 50 тыс.+ Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com