Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 29
29 Ноября 2012 Новости мобильной связи
«Домашний Интернет» от «Киевстар»: рост абонбазы на 70%, доходов на 60%
«Киевстар» отмечает стремительный прорыв в развитии бизнес-направления фиксированного интернета для частных пользователей. За год абонентская база услуги «Домашний Интернет» выросла на 70%, а доходность этого бизнеса — на 60%. По итогам 3 квартала 2012 года количество пользователей услуги «Домашний Интернет» составило около 551 тысячи. Это на 10% больше, чем во втором квартале 2012 года, и на 70% больше, чем в сентябре 2011 года. За отчетный период операционная выручка от услуги «Домашний Интернет» достигла 69 млн грн. Это на 6% больше, чем во 2 квартале 2012 года, и на 61% больше, чем в 3 квартале 2011 года. Растет количество подключений дополнительных услуг: каждый пятый клиент приобрел фирменный Wi-Fi-роутер «Киевстар». Общее количество подключений услуги «Роутер» среди клиентов «Домашнего Интернета» на сегодня составляет более 140 тысяч. По условиям предоставления этой услуги, клиенты в течение десяти месяцев получают скидку 20 грн на абонплату, что делает этот сервис
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» будет помогать клиентам избежать нежелательных звонков
«Киевстар» внедрил уникальную в Украине услугу — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить список номеров, по которым он не желает получать входящие звонки и сообщения. Кроме этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со скрытых номеров. Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если вы добавили номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на ваш номер он услышит «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом ...». Клиента «Киевстар», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию. «Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит п
...
Читать дальше »
|
|
|
|