Категории раздела |
МТС
[719]
МТС, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн
[151]
Билайн, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
МТС Украина
[1702]
МТС Украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Киевстар
[383]
Киевстар, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Мегафон Москва
[224]
Мегафон Москва, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Обзор Мобильных Телефонов
[32]
Nokia, Glofiish, Sony Ericsson,, новости
|
Мегафон
[179]
Мегафон, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Билайн украина
[2]
Билайн украина, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
Life
[1]
Life, смс, тарифы, бесплатно, интернет, телефон, ммс, модем, акции, услуги, новости
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 19
19 Ноября 2012 Новости мобильной связи
Дети научат родителей пользоваться смартфонами
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о старте всеукраинской комплексной образовательной программы «Мобильный ликбез. Школа для родителей», направленной на повышение уровня мобильной и технической грамотности в стране. В рамках первого этапа программы МТС организовала конкурс для украинских школьников на базе сети «Щоденник.ua». Комплексная образовательная программа МТС «Мобильный ликбез. Школа для родителей» включает в себя разработку и преподавание курса повышения мобильной грамотности для родителей украинских школьников, а также обмен знаниями и навыками в области мобильных технологий между представителями разных поколений в режиме он-лайн через Всеукраинскую образовательную сеть «Щоденник.ua». Первым этапом программы станет конкурс на лучшую концепцию урока мобильной гра
...
Читать дальше »
|
«Киевстар» – триумфатор премии X-Ray Marketing Awards
В рамках вручения третьей ежегодной премии X-Ray Marketing Awards компания «Киевстар» получила награды сразу в 5 номинациях. Премия X-Ray Marketing Awards вручается изданием Marketing Media Review (MMR) лучшим компаниям и специалистам Украины в области маркетинга. По итогам 2012 года, «Киевстар» сначала вошел в шорт-лист 37 компаний и брендов, которые отличились в течение года в области маркетинга, и, наконец, стал триумфатором церемонии награждения. Таким образом, в арсенале компании появились сразу 5 новых наград в следующих номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Постоянство/последовательность (3-5 лет)» и «Benchmark отрасль». А звание «Лучший маркетолог» второй год подряд получил директор по маркетингу «Киевстар» Тарас Пархоменко. Победы в номинациях «Коммуникационная стратегия года» и «Маркетинг стратегия года» также присуждаются «Киевстар» второй раз подряд. В прошлом году маркетинг-команда «Киевстар» стала лучшей сразу в ч
...
Читать дальше »
|
Online-чат поддержки пользователей «Киевстар» — теперь и для абонентов мобильной связи
«Киевстар» расширил возможности услуги «Online-помощник»: теперь она доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи. «Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания. Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе online-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможно
...
Читать дальше »
|
|
|
|