МТС Украина присоединяется к цифровому будущему Vodafoneуслуги «МТС Клик»
Добавь статью МТС Украина присоединяется к цифровому будущему Vodafoneуслуги «МТС Клик» в сервис социальных закладок.
МТС Украина присоединяется к цифровому будущему Vodafoneуслуги «МТС Клик»
22.06.2010
МТС присоединяется к цифровому будущему Vodafone Оператор мобильной связи «МТС Украина» приняла участие в ежегодном Бренд-форуме для партнерских рынков Vodafone(PartnerMarketsBrandForum).
Среди вопросов прошедшего в Лондоне Бренд-форума, особое внимание было уделено направлению Digital is the Future (Цифровое будущее). Данная тенденция отображает современное развитие цифровых технологий и место человека в них.
«Виртуальное сообщество растет захватывающими темпами. К примеру, если бы сеть Facebook была страной, она бы заняла третье в мире место по населению – после Китая и Индии. Вполне очевидно, что тенденция цифровизации общества нацеливает нас на активную работу в интернет-среде, использование преимущества мгновенного обслуживания клиентов посредством интернета в режиме он-лайн. Продвижения бренда в цифровом мире определяется потребительским опытом – люди активно делятся в сети впечатлениями. Поэтому мы активно работаем по направлениям, виртуально объединяющим абонентов, в рамках партнерских проектов с Vodafone. Абонент должен чувствовать себя как дома в любой стране и пользоваться услугами на основе единых технологий – по сервису, тарифам, логике настроек услуг и другое», – говорит Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина».
МТС заключила эксклюзивное стратегическое неакционерное партнерство с компанией Vodafone в октябре 2008 г. Данное соглашение направлено на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение о партнерстве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.
Группа Vodafone подписала партнерские соглашения с операторами мобильной связи более чем в 40 странах. В соответствии с этими соглашениями Vodafone и его операторы-партнеры сотрудничают в маркетинге глобальных продуктов и услуг с различными уровнями ассоциации бренда.