Новости МегаФон Москва проводит экскурсии для московских школьников
Добавь статью Новости МегаФон Москва проводит экскурсии для московских школьников в сервис социальных закладок.
Новости МегаФон Москва проводит экскурсии для московских школьников
«МегаФон» проводит экскурсии для московских школьников
Стартовал уникальный проект московского «МегаФона»: компания пригласила учащихся старших классов московских школ на экскурсию в Федеральный центр управления и мониторинга сети «МегаФон».
Современные школьники с мобильной связью знакомы с самого детства, ведь они уже рождены в век новых технологий. Ребята охотно пользуются мобильным телефоном, они – активные и любознательные абоненты. Поэтому в недрах Столичного филиала ОАО «МегаФон» возникла идея, что школьникам будет интересно взглянуть на мобильную связь, что называется, изнутри.
Идея быстро получила воплощение в новом проекте. Посетить с экскурсией главный офис «МегаФона», увидеть скрытое от посторонних глаз устройство базовых станций, познакомиться с работой специалистов Федерального центра управления и мониторинга сети «МегаФон» — таковы главные пункты программы визита старшеклассников в «святая святых» мобильной связи.
Первопроходцами стали учащиеся 9 «Г» класса московской школы №1409. Для начала в форме творческого задания ребятам было предложено оглянуться в прошлое мобильной связи, осмыслить её настоящее и заглянуть в будущее. Разделившись на команды, они придумали и нарисовали телефоны: прежний, нынешний и будущий. «Бабушкофон» – так назвали школьники первый, на их взгляд, телефон, который только и умел что звонить. Кстати, ребятам довелось и впервые в жизни воочию увидеть мобильные аппараты прошлого века – «МегаФон» приготовил им такой сюрприз.
В современных телефонах, на взгляд юных пользователей, не хватает функции проектора (очень бы пригодилась на уроках для презентаций контрольных работ или защиты рефератов) и нескольких стерео-динамиков (чтобы слушать любимую музыку большой компанией). От телефона будущего ребята ждут перехода на солнечные батареи, полного управления с помощью голоса и жестов, а также 3D-съёмки и 3D-проекции.
От фантазий до реальности рукой подать, а от познавательного экскурса в историю – до инновационных услуг и сервисов, с которыми ребята смогли познакомиться лично. Как с телефона дистанционно управлять мобильной видеокамерой, как отправить MMS на электронную фоторамку, как организовать видеосвязь или позвонить с телефона на компьютер по «МультиФону» — всё это теперь стало известно экскурсантам, ведь эти услуги уже сейчас доступны абонентам «МегаФона».
«А какой радиус действия базовой станции? Зачем каждому инженеру по четыре монитора? Почему цифры на графиках постоянно меняются?» — в Федеральном центре управления и мониторинга ребята задают вопросы наперебой. И на каждый получают ответ, а также узнают массу интересного об устройстве мобильной сети, о принципах управления и регулирования, особенно в моменты пиковых нагрузок или при чрезвычайных ситуациях. В разговоре с ребятами были затронуты и такие важные вопросы как мобильный этикет и мобильная безопасность. Приятно отметить, что юные абоненты отлично знакомы с главными правилами телефонного общения, а также неплохо осведомлены, как не попасться на уловки мошенников.
«Мы готовы принимать гостей каждую неделю и хотим сделать пребывание у нас интересным и полезным для ребят. В ходе экскурсии учащиеся узнают занимательные факты из истории мобильной связи, видят современное технологическое оборудование, обеспечивающее работу сети, и знакомятся с работой новейших услуг и сервисов, – говорит Ирина Чекун, Директор по управлению персоналом Столичного филиала ОАО «МегаФон». – Мы уверены, что это поможет расширить кругозор наших гостей, и обогатит новыми знаниями и умениями, которые так необходимы для полноценной и безопасной жизни в современном информационном пространстве». Мегафон Москва